T

вторник, 4 августа 2009 г.

Продукты из преисподней...

Появился у нас новый магазин, недалеко от моего дома. Пару раз я туда сходила и больше не собираюсь))) Потому что оба раза меня обсчитали, причем не на пару рублей, а на пару десяточек... Это выяснялось уже дома, когда я начинала пересчитывать, в магазине как-то не приходило в голову это сделать, так как привыкла верить людям, но потом червячок сомнения начинал грызть меня... И оказывалось, что надурили, причем оба раза были разные продавцы. Чек, конечно, мне никто не давал и при мне его не выбивали...
А недавно я глянула на этот магазин со стороны... Точно, название прямо соответствует.
Сами посмотрите.

Прямо продукты из преисподней... Неужели, владельцы со стороны не видели свое детище или это такая задумка, чтобы люди не расслаблялись. И работают там тоже, видимо, далеко не святые... Вот это прикол!

Комментариев нет:

Отправить комментарий