T

вторник, 22 декабря 2009 г.

Началось голосование в конкурсе на Блогуне

Дорогие дамы и господа!!!:-) Началось голование на Блогуне в конкурсе фотографий. Надо выбрать лучших Деда Мороза и Снегурочку. Все вперед - на голование. Может, именно Ваш голос поможет кому-то выиграть приз))))

А я Вам спою песню: "Выбери меня, выбери меня, Птица Счастья завтрашнего дня...":-)

Я тоже участвую в конкурсе. Я обозначена как Джули, переодета в Снегурочку, нахожусь, кажется, во втором ряду. Хотя, думаю, что месторасположение может меняться)))

Расскажу личное мнение, так как в своем блоге можно, надеюсь, это сделать!)
Мне очень понравился "гламурный" дед мороз (это дедуля с розовой бородой и пальчиками во рту, его выставил "Александр", что и написано под фоткой), еще мне очень понравились две маленькие девочки-снегурочки: одна с надписью на щечке красным цветом, а другая - мило улыбающаяся.

Я не говорю о креативных работах. Это шедевры просто. Мне понравились фото абсолютно всех участников!!!

Но все-таки голосуйте за меня))))плиз)))

С наступающим Новым годом! Пусть этот праздник принесет радость, счастье и добро в каждый дом.

Если хотите посмотреть и проголосовать, то проходите по ссылке.

2 комментария:

  1. Я в списке проголосовавших! Джулия, желаю ЧТОБ!!! :))) На долго не пропадай, возвращайся, а то понравится в снегурочках жить. ;)

    ОтветитьУдалить