T

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Детская поликлиника №1 г. Майкопа - стыд и позор!

Ну, даже не знаю, с чего начать.... Я с ребенком собралась ехать в санаторий. За две недели до поездки пошли к педиатру, наш участковый педиатр в отпуске, поэтому мы пошли к другому. Нам выписали направление на сдачу анализов крови, мочи, кала. Сказали, чтобы взяли справку из сада об эпидокружении и пришли на прием за три дня до выезда, потому что санаторная карта имеет срок действия 3 дня.... Это как раз получалась пятница. Но я попросила маму с ребенком сходить на прием чуть раньше, в четверг (сама была на работе).

 Мама сидела в очереди, но тут она увидела нашу участковую медсестру. Медсестра взяла справку, анализы и мед.карту ребенка, сказала, чтобы я пришла чуть позже, она заполнит бумаги для санатория. Я пришла после работы, но врач на просьбу медсестры заполнить документ, отказалась(не с нашего участка, поэтому и такое отношение), мне сказали прийти в 8 утра на следующий день. Я пришла, но медсестры не было, врач из вчерашнего кабинета меня "послала" искать свою медсестру, чтобы она заполняла документ (санаторная карта). Медсестры не было долго, я уже опаздывала на работу. Пару раз заходила к заведующей, просила оказать помощь, итог нулевой. Я стала "бомбить" педиатра. В итоге вчерашняя врач позвонила моей медсестре на сотовый, она пришла, написала ФИО и дату рождения в карточке на санаторий и сказала занять очередь к врачу, но не вчерашнему, потому что я не с его участка, он не примет, а опять "пошлет".

Пошла я тогда в другой кабинет, там врач тоже стала возмущаться, что я не с ее участка, а моя врач в отпуске. Потом взяла карточку, начала мне говорить, что нет оснований отправлять ребенка в санаторий (а у меня уже путевка на руках, дали на работе). В общем, она возмущалась долго, потом пошла к заведующей. Заведующая сказала, что надо сделать УЗИ. Мое мнение: почему 2 недели назад никто этого не говорил? Всё было нормально. В общем, без УЗИ сказали, что не дадут бумаг. Я попросила маму сходить на платное УЗИ с ребенком, так как на бесплатное очередь огромная, а потом на прием к врачу. Мама пришла после УЗИ с ребенком к врачу в кабинет номер 6, простояла очередь, но ее врач не приняла. Причина: "Вы не с нашего участка, идите, ищите другого кого-нибудь из врачей".

Мама заняла очередь к другому врачу в 7 кабинет, простояла очередь, ее опять не хотят принимать. Она с трудом уговорила врача. Но снова ей говорят, что нет причин, чтоб ребенка отправлять в санаторий... Почему? Болеет по 2-3 недели каждый месяц, аденоиды, плосковальгусные стопы, тошнота, рвота бывали неоднократно, подозрение на дискенизию желчного пузыря, нарушение осанки. Маме говорят, что это всё не заболевания, в санаторий едут после тяжелой болезни, когда надо восстанавливать организм...

В общем, она уговаривает врачей, что ребенок нуждается в санатории, тем более, что не поликлиника дает путевку (хотя наш педиатр много раз мне предлагала путевку, мотивируя тем, что ребенок часто болеет, бледный, худой...).

Врач стала заполнять санаторную карту, пока она заполняла, мама побежала к заведующей, потому что та уже собралась уходить, а надо было поставить подпись на карте. Заведующая тоже начала маме читать лекции, что оснований отправлять нет, потом сказала, что ей надо уже уходить, а ее заместитель в кабинете номер 6 подпишет за нее карту, когда ее заполнят... И ушла.

Мама с заполненной картой пошла в кабинет 6, где она уже была до этого на простом приеме, но ее не приняли. Снова просидела в очереди, зашла в кабинет. И тут началось.... Врач вместе с медсестрой "напали" на маму и стали выговаривать, что у ребенка нет прививок (я отказалась от них еще когда дочке было полгода). В общем, на маму накричали, сказали, что пока не будет письменное подтверждение из санатория, что ребенка примут без прививок, подписывать ничего не будут. При этом мама попыталась сказать, что раньше принимали без прививок, но на нее накричали. А мне с утра заведующая, тщательно просмотрев мед.карту, торжественно пообещала, что после УЗИ все документы сразу заполнят...

Меня удивляет, почему 2 недели назад этого никто не говорил? А в крайний день перед отъездом началась такая песня? В итоге два выходных дня прошли, 11 февраля снова идти в поликлинику за подписью заведующей. Неизвестно, будет ли подписывать. И вообще, примут ли в санаторий без прививок? Имеют ли право не принимать? На основании какого закона или приказа?

А маме после похода в поликлинику на улице стало плохо, она вызвала скорую, ее с трудом откачали, у нее сильно поднялось давление. После этого я заехала в поликлинику и спросила у врача, зачем она так грубила моей маме. Врач сказала, что ей тоже плохо, что она понервничала, пытаясь доказать маме, что отсутствие прививок - это чуть ли не преступление... Мои мысли: может, давайте тогда будем расстреливать тех, кто отказывается от прививок????

Я спросила, на основании чего не была подписана санаторная карта, есть ли какой-то закон или приказ? Она ответила, что во время посещения моей мамы, она звонила заведующей и в министерство здравоохранения Республики Адыгея, где ей запретили подписывать документ без прививок...

Обидно, что все эти скандалы на глазах у ребенка происходили. Дочка сказала, что тети врачи такие злые были, кричали постоянно... И как после этого ребенка можно уговорить пойти на прием к этим тетям?

У меня уже неоднократно бывали проблемы с этой поликлиникой. Ну, ничего не меняется... Я уже писала один раз жалобу, когда заведующая отказалась подписывать направление к лору в другую поликлинику моему ребенку с сильной болью в ушах.... В тот момент лор детской поликлиники № 1 был на повышении квалификации в течение 2 месяцев.... И больных детей некому было принимать... Я об этом писала здесь и здесь про жалобу.

2 комментария:

  1. И вы самом деле кошмар! Жалобы пишите в горздравотдел на них. У нас в поликлинике, если участковый врач в отпуске или на больничном или еще где, то другой врач обязан принять!

    ОтветитьУдалить
  2. Писала уже на них жалобу. Им хоть бы что, к сожалению... Адыгея...

    ОтветитьУдалить