T

вторник, 12 ноября 2013 г.

Прогулки по Москве

Мои посты не успевают за моими поездками и событиями. Отмечала я свой день рождения в столице. Где удалось побывать? Так как моё путешествие проходило с ребёнком, то, естественно, почти все маршруты были таковыми, чтобы заинтересовать мою дочку. 

Начну повествование. В первый день сходили мы в цирк танцующих фонтанов "Аквамарин", где проходил мюзикл "Остров сокровищ". Здоровское представление, хочу вам сказать! Актёры играли с душой, было очень много весёлых моментов, красивых песен. Одна из композиций очень мне понравилась, она используется в рекламе этого мюзикла... Ладно, об этом будет отдельный пост. Сейчас всё вкратце расскажу.

Были мы в театре кукол С. Образцова, тоже очень понравилось, погуляли по Охотному ряду (как же без шоппинга?!), сходили в Большой Московский Цирк на ул.Вернадского, побывали на конкурсе "Мисс Вселенная 2013"... В следующих постах расскажу о наших посещениях подробнее... О "Мисс Вселенной 2013" я уже написАла ранее. Об остальном будет далее!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий