T

суббота, 16 мая 2009 г.

Победитель Евровидения 2009

Ну, что ж... Победила Норвегия, так что в следующем году Евровидение пройдет там. Скажу честно, что лично мне Александр Рыбак (русский парень из Белоруссии, переехавший в детстве в Норвегию) не очень-то понравился. Вернее, сам парень ничего:-) Но песенка так себе. Что-то я даже засомневалась в честности конкурса. Мне кажется, что все уже оговорено заранее...
Мне очень понравилась Кьяра из Мальты, еще девушки из Великобритании, Исландии. Шикарные голоса! Вообще все были хороши!
Мальта получила мало голосов, что странно...

Я голосовала за Великобританию и Мальту. Вообще эта традиция отдавать свои голоса соседям как-то, на мой взгляд, несправедлива. Почему-то люди смотрят не на исполнение певца, его голосовые данные, а на политические признаки. А если бы не называли из какого города какой певец, то, наверное, результаты были бы совершенно иные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий