T

суббота, 23 мая 2009 г.

К какому врачу идти...

Заметила у дочери в нижней части позвоночника шишечку, вроде как травма на самом позвоночнике... Она же падает часто. А вчера дочка решила через меня перекувыркнуться, я даже ничего не успела сказать, как она сиганула и я за нее испугалась, так как падение было неудачным. Нет, не на пол, на мягкий диван, просто как-то она вся так выкрутилась и вывернула шею, что я за нее перепугалась очень. Тут же дочка начала плакать и сказала, что у нее болит спина, указав вот на эту, найденную мной ранее, шишечку...((( Сразу после падения дочка уснула, и я не могу поглядеть на ее спинку, так как могу разбудить. Я теперь не знаю, что делать и к какому врачу идти. Я не знаю ни одного хорошего специалиста в городе... Может, к ортопеду? Переживаю очень, так как сама со спиной постоянно мучаюсь...

5 комментариев:

  1. Для начала идите к ортопеду, а он уже потом определит куда дальше.

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно ведите: это может быть просто миозит, но это может быть и серьёзное заболевание. у нас нет ортопеда, и подобные проблемы решает хирург.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за советы. В понедельник пойдем... Хотя нет, там же надо брать талончики. Топать ранним утром, стоять в очередях, потом взять талончик и попасть к врачу еще через неделю-две, снова простояв в очереди, ибо талончики до одного места в этих очередях к ортопеду( Мелкую не с кем оставить, придется с собой таскать. Вот только не знаю, как будит ранним утром((( Мама в санатории лечится, муж в командировке, его мама работает, и сестра тоже. Но они живут рядом с поликлиникой детской, может, тогда их попрошу. Спасибо огромное за советы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Может тогда лучше к хирургу, у нас к хирургу легче попасть, а к ортопеду такая же проблема!!!

    ОтветитьУдалить