T

вторник, 6 апреля 2010 г.

Весна-красна, а мы болеем, благодаря "уму" врача


Всем привет. Вот и наступила весна, наконец-то, тепло, свежо, красиво и хорошо!!!

А мы болеем снова((( Я поняла, почему ребенок страдает соплями и почему ему не помогают спреи, назначенные врачом. Моя мелкая простудилась в саду, у нее пошли сопли и начался кашель. Мы сразу пошли к педиатру и лору. Лор тут же назначил спрей в нос. Я брызгала, как было назначено, сопли чуть уменьшились, дочку выписали в сад, она пошла, но через пару дней сопли стали еще сильнее, кашель возобновился. Я тогда пошла снова к педиатру, тот отправил еще раз к лору. Лор назначил спрей другой, сказав, что он посильнее будет. Я снова соблюдала все рекомендации врачей. Сопли усилились....

Ко мне закрались сомнения. Я взяла инструкцию к спрею (надо было раньше это сделать...). Прочитала... А это оказались спреи-антибиотики, в инструкции есть противопоказания: вирусные инфекции.... Вот такие супер-врачи!!!(((( Ребенок простыл, то бишь у него вирусная инфекция, а антибиотики только усилили ее. Причем антибиотик был назначен в самом начале болезни, других лекарств я даже еще не успела дать на тот момент ребенку. И врач не предупредила, что это антибиотик. Много слов у меня накопилось в ее адрес, только вот я культурная дама (то есть при людях не выражаюсь), так что промолчу, а то сапожником меня сочтёте))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий