T

четверг, 31 октября 2013 г.

Вот и прошёл день рождения моей доченьки!!!

Моей дочке исполнилось 7 лет. Мы ей подарили эту хвалёную лошадку от Hasbro "Малыш пони". Ребёнок очень доволен: и спит с игрушкой, и берёт её везде с собой! Я почему-то думала, что пони умеет ходить. Но нет, к сожалению(. Она иго-го-кает, голову в стороны наклоняет, хрумкает морковь, чего-то там ещё делает)))) В общем, дочка очень довольна. Спрашивает, откуда мы узнали, что она очень хотела эту лошадку))) Бабушка вручила "Морской бой", мы даже успели уже поиграть (не смотря на то, что видимся уже поздними вечерами...работа...) Сам день рождения у дочки 29 октября, а вчера она ходила с подругой в детский комплекс, отмечали праздник. Мелкая ещё мальчика одного приглашала, детсадовского друга, но он не смог почему-то прийти. Так что они там вдвоём и в кафешке посидели, и по комплексу побегали, поиграли под присмотром моей мамы. Повеселились девчонки) Но это же ещё не всё! В выходные должны уже дома собраться с родственниками)))

Сегодня опять иду в "Enter" за остальными покупками)))) Там ещё подарочки для дочки. Как получу, так сразу выложу фотографии. Эти подарки будут уже вручаться на застолье с родственниками:-) А у дочки их много: папа, мама, две бабушки, два дедушки (пусть и не родные, но всё же!), два дяди, один из которых с женой, тётя с мужем и двоюродным братиком (правда, ему ещё только неделя, но уже полноценный родственник!) Народа в итоге выходит много. А потом будет день рождения у меня. 6 ноября! Но вот мой день рождения мы отметим несколько иначе... Потом напишу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий