T

понедельник, 28 октября 2013 г.

Получила заказ в Enter

Ура! Сегодня получила свой заказ в магазине Enter. Завтра моя дочка будет радоваться лошадке Hasbro "Малыш пони". Мне очень понравился сервис и отношение продавцов. В общем, мне сообщили, что с сегодняшнего дня на мою покупку распространяется скидка в 500 рублей, которую мне тут же предоставили, а ту скидку, которую я применила к этому заказу в 100 рублей, как новый клиент, я смогу использовать с другим заказом. Также мне начислили бонусы на карту "Связной", дали подарочную карту на 300 рублей. А ещё я теперь являюсь участником розыгрыша поездки на Олимпиаду в Сочи 2014 года, так как расплачивалась картой Visa при покупке на сумму от 5000 рублей))) Помимо пони, я получила ещё игру "Морской бой" и флэшку для своей мамы, размером в 16 Гб. Это те товары, которые всегда есть на складе магазина, и их доставки ждать не надо. Игру и флэшку можно было забрать сразу же в день покупки, но я решила взять сразу три продукта в один день. Забронированные или пришедшие в пункт выдачи товары могут храниться до 3 дней, также можно эту дату продлить, если нет возможности в течение указанного времени забрать свой заказ.

Ещё мне продавцы помогли замаскировать коробку с игрушкой от Hasbro "Малыш пони" пакетами (у них не было такого большого пакета, который вместил бы в себя лошадку), поэтому пользовались сподручными материалами. Зачем это было нужно? Чтобы дочка, сидящая в машине, не поняла, что именно несёт мама и для чего. А то сюрприз не получится...)))) Завтра будем с папой вручать презент. Мелкая меня уже весь вечер пытает, что мы ей подарим. Через пару дней буду забирать в Enterе остальные заказы...)))) А игру "Морской бой" подарит моя мама ребёнку, помимо какого-то там шкафчика для одежды, который она решила вручить внучке на праздник. Ещё будет много подарков от других родственников, но всё это уже в день празднования, который намечен на другую дату, а не на завтра. Так что ждём дальнейших событий! Спасибо, кстати, Энтеру, что вовремя доставили игрушку!))))
Замаскированная "Маленькая пони")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий