T

суббота, 17 мая 2014 г.

Наша поездка на Олимпиаду 2014 в г. Сочи

Ура! Наконец-то, появилась возможность поделиться нашими впечатлениями от Олимпиады Сочи 2014! Поездка состоялась-таки! Не смотря на моё состояние (я заболела), не смотря на длительный переезд на электричке с пересадкой, не смотря на многие другие факторы, всё же удалось побывать на кёрлинге!

Жаль, что наши девчонки проиграли Англии, но они сражались, молодцы. Это игра! Такая же, как шахматы или бильярд, но с более спортивным уклоном, где требуется применять силу, ловкость, расчёт, энергию. Исход игры зависит от везения и умения правильно выбрать ход... Вот в последнем раунде во время последнего "броска" девчонки решили не поставить защиту, а загнать второй камень "в дом".

А мне кажется, что надо было поставить защиту, тогда был бы шанс на ничью и, соответственно, получить дополнительную решающую игру. Но кёрлингистки пошли "ва-банк" и забросили второй камень в "дом", а англичанки, у которых был последний ход, просто выбили оба камня из "дома" и одержали победу(

Вообще раньше я особо кёрлинг не воспринимала. Но после того, как стала интересоваться, мне эта игра понравилась. На самом деле я хотела попасть на фигурное катание, но билеты стоят дорого на официальном сайте Сочи 2014, возможно, в продаже есть более дешёвые, которые иногда "выбрасывают" на сайт, как-то раз я попала на такое, но не приобрела сразу, потому что, увы, не было возможности поехать (работа, дела....).

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий