T

вторник, 5 января 2010 г.

Продавцы-обманщики 2


Продолжение эпопеи))) Решила я пойти в наш магазин "Обновка", где продают неплохие вещи по неплохим ценам. В общем, зашла я туда, походила по рядам, так сказать, и выбрала себе интересную кофточку. Когда зашла в примерочную, то обнаружила, что на кофте много дырочек (больших и не очень) прямо на видных местах. В общем, сия кофта стала источником питания для моли. Еще на вещичке были местами не прострочены швы, то есть это нужно все вручную или на машинке зашивать. Но при этих недостатках цена вовсе не снижена, а красуется 600 рублей (там все кофты в такой ценовой категории). Но а какой смысл отдавать 600 рублей и приобретать кофту, которую уже давно пора на тряпку по причине наличия на ней множества дырочек. Если даже их зашить, то это будет больше похоже на шмотку с плеча беспризорника. Я тогда взяла такую же модель, но другого цвета в надежде, что она цела. Но не тут-то было! Такая же история: тоже дырки, но в других уже местах (моль выбирала, видимо, самые вкусные участки), разорванные швы... Больше подобных кофточек не было. Чем мне не нравится магазин "Обновка", так тем, что нужно самому выискивать нужные вещи, подбирать размеры. Короче, самообслуживание полное. Для чего нужны толпы консультантов - непонятно. Когда подходишь к ним спросить свой размер, то они с блуждающим взглядом отвечают, что, мол, тут где-нибудь ищите. А искать надо по всему магазину, ибо все развешано вразброс, нет определенного порядка...
Ну, в общем подхожу я к продавцу на кассу и сообщаю, что кофта на дырках, она мне спокойно отвечает, что, мол, поищите среди остальных вещей, может, найдете такую же, но целую...
Ладно, я почесала за ухом, подумала, поискала на всякий случай, не нашла. Потом решила подойти к консультанту. Девушка с сожалением пожала плечами и ответила, что если я не нашла других кофт таких же моделей, то, значит, их уже просто нет. Я ей вручила порванные вещички, сообщив, что они уже не будут покупаться, что они для носки не подходят. И... ВНИМАНИЕ! ... Девушка взяла кофточки и повесила их обратно на витрину для продажи... Я в шоке! Может, они надеются, что их приобретет слепой покупатель?
Потом я ради интереса пригляделась и обнаружила, что среди продаваемого товара большое количество вещей с браком, а также порванных экземпляров, на дырках, с разорванными швами и так далее. Цены, конечно же, стоят такие же, как и на целый товар. Тем и живут, видать. В Турции покупают или вообще бесплатно, возможно, берут брак, а тут спихивают его всем желающим))) Да уж...

Вам нужна хорошая туалетная вода, качественная и обворожительная для подарка на 23 февраля или 8 марта? Тогда покупку лучше сделать заранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий