T

пятница, 1 января 2010 г.

Когда же я сяду за руль?


Все никак не начну ездить на своем автомобиле. Надеюсь, что в этом году уже сяду за руль. Целых два года стоит моя тачка в гараже. Иногда мы куда-нибудь на ней отправляемся, но за рулем муж. Что послужило причиной моей боязни? Дело в том, что я на своей "Калине" за рулем каталась неоднократно, но каждый раз попадались нарушители, которые создавали аварийные ситуации((( Я из опасных ситуаций выходила: вовремя тормозила, сворачивала, уворачивалась. Но крайний раз меня добил, когда я мчалась за городом со скоростью 90 км/час, и передо мной с второстепенной дороги выполз внезапно трактор, которому было пофигу, что надо дорогу уступать. Муж стал кричать:"Тормози!" Но и он, и я понимали, что тормозить бесполезно, слишком маленькое расстояние. Я тогда выскочила на встречку и объехала тот злополучный трактор. Просто повезло, что встречка была пустая. А в салоне сидел не только муж, но и моя мама, брат и дочка. Отвечать за чьи-то жизни всегда ответственно. Я всегда соблюдаю правила, но на дороге много таких людей, которым наплевать на чужие жизни, и на свою, по всей видимости, тоже.... В подобную ситуацию на дороге недавно попал наш знакомый. Перед ним тоже выскочил с второстепенной дороги транспорт (КАМАЗ). Сам мужчина погиб, а дети и жена попали в реанимацию...Он не успел вовремя принять решение или не было возможности это сделать.
Вот и стоит моя машинка в гараже. Может, все-таки сяду я снова за руль? У мужа тоже есть авто, но требует ремонта. Он разъезжает пока на служебной тачке. Ему нужны запчасти мерседес. Думаю, что на этом сайте он их найдет по доступной цене. Для автомобиля очень важно, чтобы были качественные и надежные запчасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий