T

вторник, 5 января 2010 г.

Продавцы-обманщики


На днях подарили моей дочери пакет с конфетами. На настоящий момент я не пичкаю ребенка сладостями, поэтому убрала конфеты в шкаф. А вот вчера решила попробовать с чаем (мне уже поздно воздерживаться от конфет: зубы все на пломбах и так, привычка к сладкому - уже неотъемлемая часть моей жизни))). В общем, съела одну, потом потянулась к другой. Вторая конфета была интересна еще и тем, что на ней был нарисован скорпион (я им являюсь по гороскопу). Открыла я сей экземпляр, а внутри обертки прогноз на будущий год. Я обрадовалась, решила прочитать, что сулят мне звезды... А там оказался прогноз на 2009 год (кто не в курсе: на дворе уже 2010-й!!!). Это получается, что конфеты просрочены, как минимум, на год!!! Да, удручающее обстоятельство, учитывая еще и тот факт, что на каждой конфете срок годности не проставляют. Вот и продают такие для детей угощения, которые уже давно пора в утиль отправить. Живот немного побаливал после таких суррогатных сладостей. А каково, интересно, детям? Я просто удивлена: продают для маленьких, неужели, продавцам не стыдно?
Кстати, конфеты были куплены в магазине "Батыр" (в районе Черемушки), там очень часто просроченные продукты продают. Я, когда была еще беременная, там покупала адыгейский сыр и кондитерский рулет. Сто раз продавцам сказала, что мне нужно супер-свежий продукт, так как я беременна и желудок у меня слабоват. И что вы думаете? Рулет оказался с плесенью((( А когда я сняла с сыра этикетку, то под ней была другая этикетка, настоящая, которая гласила, что сыр уже на месяц просрочен((( И это не единичный случай. Такая же ситуация была со сгущенным молоком, заплесневелым хлебом... И каждый раз идешь туда, надеясь, что что-то поменяется. Но, увы(
А почему делаю там покупки? Потому что это ближайший к моему месту жительства магазин. В другой супермаркет идти далеко. Есть еще один магазинчик поблизости, но там постоянно цены не пишут на товаре и обсчитывают неплохо... Вот такие вот дела! Так что всегда нужно перепроверять сто раз даты изготовления (хотя их могут продавцы подделывать), пересчитывать цену товара и сдачу.
А вообще было бы неплохо, если бы еще и на конфетах ставили сроки хранения, причем на каждой штучке. Кстати, у меня подруга работала в супермаркете продавцом, рассказывала, что они там подделывают даты хранения постоянно, а также просроченный товар продают на кассе. К примеру, конфеты "Коркунов" уже нельзя реализовывать, они просрочены, продавцы берут и поштучно продают их на кассе... Вот такие дела!!!

Кстати, если вам нужен ремонт компьютеров, то не тяните зря время, обращайтесь к специалистам. Самостоятельные манипуляции с техникой могут привести к их окончательной поломке, так что воспользуйтесь услугами профи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий