T

суббота, 9 октября 2010 г.

Комп тупит(


Купила я себе комп два года назад в "Эльдорадо" в кредит. Еще меня убедили взять сертификат доп.сервиса на 2 года. То есть в течение двух лет после покупки мне будут бесплатно комп чинить... За это даж пришлось 1500 рубликов уплатить.

В общем, в первый год службы мой комп отключался внезапно. Такое бывало редко, я особого внимания на это не обращала. Второй год работы проходил хуже. Комп стал отключаться чаще, потом вообще через каждые 15 минут, а потом вовсе отключился и отказался работать. Произошло сие событие в августе сего года, отвезла я своего "благоверного" в "Эльдорадо". Забрали у меня системник, оформили бумаженцию на экспертизу. И продержали комп почти два месяца. Сказали, что проведут экспертизу и сообщат результаты. Я попросила дать мне че-нить взамен, мол, работа "стоит" без техники и так далее. Ответили, что не дадут ничего, потому что будет экспертиза проводиться, если бы в ремонт брали, а тут просто проверка. 

Ждала-ждала я результатов, а на днях вернули системник, сказали, что ремонт уже сделан. Интересное кино, вроде, экспертизу обещали провести, а не ремонт. Ну, ладно, забрала я системник. Привезла домой, сама переустановила ОС, ибо сотрудники "Эльдорадо" не удосужились сделать сие действо (кстати, диск с Вистой лицензионной сразу у них брала при покупке компа и тоже сама ставила, они предлагали это действие тока за деньги).

В общем, комп снова стал отключаться сразу после загрузки. Сперва через 10 минут, потом чаще и чаще. Отвезла вчера я системник в "Эльдорадо" и уже попросила бабки назад вернуть. Все-таки по "Закону о защите потребителей" некачественный товар можно заменить или деньги потребовать. Ремонт мне уже не нужен. За 2 месяца ничего не сделали. Тут же ребятки засуетились, стали комп проверять, выяснили, что это виноват процессор, сказали, что поставят мне новый... Я как-то намекнула, что заявление-то моё о возврате денег. Зачем мне процессор-то нужен? За два месяца не могли ничего сделать, а тут за день все обещают уладить. Вроде, в понедельник будет готов системник. Ну-ну, посмотрим. Ежели всё сделают по уму, то ещё "повоюю" на том компе. Конечно же, взамен они мне снова ничего не дали. 

А по поводу моего заявления "мудрые" парни заявили, что на комп распространяется гарантия в 1 год, а прошло уже почти 2. Мол, деньги вам никто уже не вернёт, гарантийный срок товара уже прошёл, типо радуйтесь, что починим ещё что-то. А что интересно: гарантийный срок товара не указан ни в одном документе, прилагающемуся к системнику. На самом системнике наклейка: "Гарантия 3 года". Я спросила по этому поводу. Менеджер ответил, что три года - это гарантия на бесплатный ремонт. Появляется встречный вопрос: "А зачем же тогда они меня убедили купить за 1500 руб. сертификат на бесплатный ремонт на два года, если заводом установлен бесплатный трехгодичный срок на ремонт?"  И что интересно: на наклейке ничего не написано про ремонт, там только указано "Гарантия 3 года", в других документах ничего о гарантийном сроке не говорится. 



Вот смотрю "Закон о защите прав потребителей":

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ремонт был? Был. Починили? Нет. Взялись за ремонт только тогда, когда я заявление написала на возврат денег. Интересные люди!!! С этих пор в "Эльдорадо" не буду ничего покупать. Я как-то покупала у них DVD, аж целых три штуки))) Все три уже ломались неоднократно.... Так что всё понятно с этими "торгашами".




Комментариев нет:

Отправить комментарий