T

суббота, 30 октября 2010 г.

Доченька, с днём рождения!!!

А 29 октября был день рождения у моей дочки. Я готовила всякие вкусности и поздравляла свою малышку. Исполнилось ей четыре годика. Так что я её поздравляю с днём рождения. Желаю радости, счастливого детства и всей жизни в целом, доброты со стороны родителей, родственников и окружающих людей, а также здоровья!!!

Букет в День рождения
ОтправитьОпубликовать в блогеЯндекс.Открытки

Больше из подборки открыток «День рождения» на Яндекс.Открытках





Подарили дочке велосипед, деньги, волка и зайца из мультфильма "Ну, погоди!", куклу Барби с дочкой, качелей, горкой, лошадкой-качалкой и платьями (типо набор такой))), чемоданчик доктора со всем содержимым, вещи, торт, туфельки:-) Ну, и, конечно же, телескоп, который был вручен до дня рождения))) Людей было мало на днюхе, так как одни в командировке, другие - у других именинников (кстати, 29 октября родились человек 8 моих знакомых!!!), а третьи не пришли, так как побоялись заболеть (мелкая моя еще прибаливает). Отметили хорошо: и пели, и танцевали, и конкурсы устраивали, и смеялись))) Так что не грустили!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий