T

среда, 13 октября 2010 г.

Камни в жёлчном пузыре...


Мне вчера делали УЗИ, нашли в жёлчном пузыре камень и сгустки... Камень уже размерами в 1 сантиметр. Не очень-то хорошо, но я не плачу, и не рыдаю)))) Будем что-то думать. Наверное, огромное количество народных средств есть, я так думаю. Попробовать что ли?

У моей мамы тоже были камни в жёлчном пузыре, у неё были гораздо крупнее. Ей удалили тогда жёлчный вместе с камнями. Делали операцию по новым технологиям: возле пупка проделали дырочки, в которые засунули инструмент (я думаю, что скальпель), в другую дырочку - микроскоп-камеру, чтобы видеть, что и как. А в третью дырочку - пререрватив!!! Процесс был такой: при помощи камеры всё транслировалось на экран, скальпелем отрезали жёлчный пузырь, уложили его в презерватив и вытащили. Камни были большие, я их видела. Один из них - сантиметра 2-2,5!!! А после операции у мамы следов на животе не осталось. Раньше, чтобы сделать такую операцию, чуть ли не полживота разрезали. А теперь врачи научились более гуманно делать такие процедуры. Только надо идти в те больницы, где работают профессиональные врачи, а не лечат по старинке.

Только вот после операции маме приходится постоянно пить таблетки (ферменты какие-то), соблюдать строгую диету, кушать через каждые 2 часа. В общем, проблем куча(

Интересно, а почему же появляются эти камни? Три года назад у меня их не было. Я тогда делала УЗИ. Получается, что за три года сформировался камушек(

Комментариев нет:

Отправить комментарий