T

понедельник, 1 августа 2011 г.

В декабре 2010 года я была в Сочи


Как и обещала, начну рассказывать о том, где побывала, пока не было меня в блоге. Итак, в октябре я была в Волгограде (об этом уже подробно расписано в предыдущих постах), потом сдавала сессию. А в конце ноября - декабре 2010 года побывала в санатории в славном городе Сочи. Я там крайний раз отдыхала в конце 2002 - начале 2003 года, даже новый год встречала, но только в одном из санаториев Хосты, не в самом Сочи, хотя и гуляла по дендрарию, иным достопримечательным местам города. А в этот раз довелось отдохнуть в самом Сочи.
В общем, даже и не знаю, с чего начать... Погода была всё время тёплая, даже если и лил сильный дождь. Возле моря можно было днём ходить в купальнике. Солнце было очень жарким, можно было подзагореть. Я и дочка регулярно принимали "солнечные ванны" по утрам)))


Правда, было пару неприятных ситуаций. Перед самой поездкой в Сочи выяснилось, что у меня в жёлчном пузыре камень((( Я даже не догадывалась об этом. Боли бывали, но я их не связывала с наличием камня. А перед поездкой в санаторий мне сделали УЗИ... и выяснилось, что у меня образовался этот булыжничек... В общем, я сходила перед отъездом в Сочи к гастроэнтерологу. Врач посоветовала мне пить "Холосас" и добавки какие-то к пище. Будучи в санатории, я всё честно выполняла, держала диету. Но всё-таки случились у меня приступы... Врач санатория сказала, что это может быть реакция на "Холосас". Не знаю, но думаю, что надо уже разбираться с недугом. Всё никак руки не доходят... Вот на днях начну. Мне дали интересный рецепт, потом его опишу. А сейчас хочется поговорить о Сочи, о море, о чайках...

Фотографий у меня накопилось очень много. На днях начну постепенно их выставлять...
Где мы только не были! И в Океанариуме в Адлере, и в Дельфинарии там же, и в Обезьяньем питомнике, и много ещё где. Причём разъезжали без турфирм, сами, так сказать, дикарями)))) Ну, обо всём по-порядку. Завтра начну повествование... Ждите)
С уважением, ваша Джулия Гетьманн))).

2 комментария:

  1. С удовольствием буду читать блог и ждать отзывы о нашем славном городе Сочи)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) С удовольствием буду писать об этом))))

    ОтветитьУдалить