T

воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Дочка рисует солнышко

Рисует сегодня моя дочка солнышко. Кружок нарисовала, от него лучики ведет. (Ребенку два года и два месяца завтра исполнится))). А потом начинает ставить точки на кружочке, то есть на солнышке. Я спрашиваю, что это, мол, за точечки на солнышке, а она так серьезно мне отвечает: "Кратеры!" )))
Вот этот рисунок. Солнышко я пометила красной стрелочкой. Рядом нарисована девочка, не обращайте внимания, это мое творение)

Видимо, ребенок космос изображал, а я тут влезла со своим рисунком. Ну, ничего, это космонавт такой пусть будет.

5 комментариев:

  1. Да, у детей свое мировоззрение. нам этого не понять:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто мы с ней смотрели книгу про Луну, я объясняла про кратеры, откуда они появляются. Вот ребенок и решил, что на Солнце тоже должны быть такие же "ямки")))

    ОтветитьУдалить
  4. Космонавту надо гермошлем одеть. ;) И костюмчик бы не помешал. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. да, на космос правда похоже, ну у детей вообще связь с космосом :)

    ОтветитьУдалить