T

пятница, 26 декабря 2008 г.

Пылесос Кирби (Kirby Sentria)

Приобрела вчера моя мама пылесос Кирби (Kirby Sentria). Говорит, что он просто супер. Что-то с чем-то: и пылесосит идеально любые поверхности, и моет, и чистит, и еще вдобавок умеет вытягивать воздух, уменьшая пакеты с подушками, одеялами в три раза. Все бы ничего, но меня насторожила цена. Сто тысяч рублей. И это в период кризиса!!! Плюс в том, что можно взять беспроцентный кредит в этой компании на год. То есть моя мама должна ежемесячно отдавать чужому дяде по восемь с половиной тысяч рублей.
Меня это возмутило, откуда такая бешенная цена на пылесос. Я поискала информацию в интернете. Оказалось, что пользуются эти продавцы специальным методом продаж, схожим с гипнозом. Это, во-первых. Во-вторых, везут пылесосы из Америки. И сколько они там стоят? Правильно, дешевле в 5 раз. Цена на такие пылесосы - от 500 до 1000 долларов. Наши предприимчивые и жадные соотечественники сделали накрутку в 300 процентов на пылесосы и втюхивают нашим доверчивым гражданам, используя вдобавок гипноз. Я не спорю, что пылесос может быть просто супер, со всеми хваленым качествами, но не за такую цену. Наши граждане, у которых уровень зарплат и пенсий ниже среднестатистического американца, с трудом могут позволить себе такое дорогое удовольствие, но все-таки покупают, одурманеные гипнозом. Обычное мошенничество.
Даже если заказать этот пылесос в США, ну, пусть заплатить за пересылку, доставку и т. д. И то это будет никак не сто тысяч. Я объяснила маме, что есть в Инете официальный американский сайт этих пылесосов, можно через него заказать. Или заказать доставку через специальные сайты-посредники, которые могут приобрести товар в любой точке мира и доставить прямо к подъезду за энную сумму денег (но это уж точно никак не сто тысяч получится, а гораздо дешевле). Но она, словно заколдованная, твердит, что вдруг ей привезут "кота в мешке". Да, сложно.
Люди, перепроверяйте информацию и узнавайте цены прежде, чем купить что-то. Не позволяйте считать себя за лохов. Я в шоке вообще, я даже не думала, что пылесос может так стоит. Круто. Даже богатые американцы покупают его за гораздо дешевую цену, чем предлагают наши российские товарищи.

2 комментария:

  1. Да, твоя мама попала! Честно говоря, сетевой маркетинг - это всегда завышенные цены, в силу структуры этого вида бизнеса. Прежде, чем что-то купить у сетевиков, я всегда проверяю информацию в интернете , читаю отзывы на форумах.
    Я купила себе пылесос "томас". Он и воздух очищает и убирает хорошо. Но как всегда имеет массу недостатков. Короче говоря, идеальных товаров не бывает.
    На счет гипноза, думаю это не гипноз, а сила убеждения. Профессионалы МЛМ бизнеса проходят специальное обучение, тренинги и умеют убеждать, что тебе просто жизненно необходим этот товар. У меня вопрос- где был твой папа? он всегда такой осторожный и рассудительный! Как он позволил ей влезть в эту аферу?
    Кстати, ты узнай, можно ли отказаться от товара? В свое время я пыталась отказаться от продукции Цептор. Меня убеждали, что это невозможно и нужно обязательно выплачивать. Оказалось, что это далеко не так. Я позвонила сначала в Ростов, потом в Москву, где мне предложили вернуть мои деньги, только уплатить проценты за неустойку.

    ОтветитьУдалить
  2. Где был папа? Сидел рядом и слушал, открыв рот)))

    ОтветитьУдалить