T

понедельник, 29 декабря 2008 г.

Лотерея

Кто-нибудь покупал себе лотерею "Гослото"? Выигрывал что-нибудь? Интересно, это все честно или все-таки есть какие-то махинации с целью выпадения тех или иных шаров?

Я хочу приобрести этот заветный билетик и попробовать. Обязательно что-нибудь выиграю. А как иначе? Надо верить в светлое будущее. Я не ворую, не обманываю людей, бизнесом заниматься не имею возможности, опыта и желания, значит, остается только лотерея. Иными способами в нашей стране на жизнь и иные дорогостоящие радости не заработаешь:)
Хотелось бы, чтобы лотерея тоже была честной. Ведь мы смотрим фокусы, где множество статистов участвует, они подтверждают, что действительно здесь была машина, а потом Коперфильд сделал так, чтобы она исчезла. В результате оказалось, что все эти двести с лишним человек были своими людьми))) По телевизору рассказывали все про фокусы, их тайны и секреты. Если уж двести человек смогли купить, то что уж говорить о тех, кто вытаскивает, например, бочонки с цифрами. Допустим, можно сделать, чтоб нужные цифры слегка били током, или были горячие на ощупь (с подогревом). Или иными какими-нибудь способами сделать так, чтобы выпали именно те цифры, которые нужны. Как думаете?
Магнитные ли вкрапления или иные штучки могут применяться. Я думаю, что если фокусники нам показывают свои необычные превращения и перевоплощения и в реале, и по ТВ, то что стоит также сфокусничать с лотереей? Дать нескольким гражданам много денег, чтобы подогреть желание остальных. Или вообще назвать тех, кто, якобы, выиграл, а на самом деле деньги забрать себе или дать "статистам". Интересно было бы узнать, это просто домыслы или такое существует на самом деле?

3 комментария:

  1. несколько раз играла в лотерею, но видимо удача меня не очень жалует! В лучшем случае выигрывала 100 рублей. Мне кажется, все это ерунда

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю на лотерею надеяться не стоит. Не думаю, что возможно что-то выиграть

    ОтветитьУдалить
  3. В лотерею, может и не выиграешь, за-то открытку к новому году я уже получила. Спасибо Ира!!

    ОтветитьУдалить