T

четверг, 2 апреля 2009 г.

Раскрутка сайта или блога. Посетители

Требуется раскрутка сайта или продвижение блога? А что для этого нужно? Конечно, посетители. Тем, у кого их нет, можно приобрести. Цена за 1000 уникальных посетителей составит всего лишь 3 доллара, зато как быстро пойдет раскрутка сайта или блога! Это один из выгодных и простых способов увеличения популярности своего ресурса. Есть и другие, конечно, варианты. Но этот самый легкий и эффективный, особенно подходит тем, кто не владеет всеми тайнами интернета и не знаком с продвижением.
Можно обратиться на специальный сайт, который окажет помощь в приобретении посетителей. А еще здесь можно самому заработать... Это своеобразная биржа трафика. Что думаете об этом?

7 комментариев:

  1. Траффик можно и программой бесплатно нагнать. Он будет такой же пустой.

    Это не целевая аудитория, потому польза явно сомнительна в случае если у вас в блоге нет "клубнички"

    ОтветитьУдалить
  2. А я не умею этого делать :-( Ну, и вообще сейчас не пытаюсь увеличить траффик, потому что пишу то, что мне лично интересно в своем блоге, высказываю свои мысли и мнение. И мне это нравится. Ведь не всегда и не со всеми можно пуститься в длительные обсуждения, не всегда будешь выражать свои чувства и мысли. А блог мне позволяет быть самой собой:-)

    ОтветитьУдалить
  3. >> блог мне позволяет быть самой собой:-)

    ???
    а я такой - на самом деле :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, я и так "сама своя":-) Просто могу поговорить о чем-то таком, что меня волнует в блоге. Не буду же каждый раз бежать к телефону и обсуждать то или иное событие (положительное или отрицательное) в мире, например, с подругами. Просто знаю, что некоторые товарищи ведут свои блоги ради заработка, пишут не то, о чем думают и много дают ложной информации. Я это не люблю и не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Отключил банеро-резку и посмотрел на рекламу в твоем блоге:))

    И не поверил последнему комменту.

    ОтветитьУдалить
  6. Да ну тебя:) Ты хочешь сказать, что все, что я пишу о себе - это реклама?:)
    А баннеры хай будут, так красивше:)Совмещение приятного с полезным.
    Просто я знаю товарищей, которые ведут блог, например, для тех, кому более 18 лет, или о чем-то еще, а пишут туда не сами блоггеры, а разные авторы. Например, на Адвего очень много таких заказов.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, у меня стоят баннеры тех компаний, где я зарабатываю деньги, ничего лишнего нет. Пусть люди тоже попробуют, да, и мне проще перейти на нужный мне сайт, просто кликнув мышкой.
    Например, у меня стоит баннер парикмахерского форума чисто для меня, потому что я учусь сейчас на парикмахера. И стоит он безо всяких денежных отчислений, просто так, никто мне за это не платит.

    ОтветитьУдалить