T

пятница, 10 апреля 2009 г.

Печальные вести

Сообщила мне мама одну неприятную весть. Дело в том, что мой отец и мама развелись, когда мне было 2 года. С той поры я его не видела. Он женился на женщине с ребенком, у них родились близнецы: девочка и мальчик. Им сейчас уже по 15 лет. А недавно эта девочка попала под поезд. Она выходит моя сестра родная, а ее даже ни разу еще не видела. Как же жалко!!! Подробностей происшествия я не знаю, даже не знаю имени своей сестры. Потому что отец живет с семьей в другом городе, вернее, в каком-то поселке, названия которого я не знаю. Мама тоже не знает, да, видимо, и не горит желанием узнать...

12 комментариев:

  1. Да, конечно, жалко сестренку, но я надеюсь с ней будет все в порядке???...

    ОтветитьУдалить
  2. О Боже!!! Извини, и сочувствую......

    ОтветитьУдалить
  3. Джулия, мои соболезнования. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Natashysik, миК, спасибо. Но я даже ни разу эту девочку не видела, к сожалению... Может, удастся хоть брата повидать. Не знаю, как вообще на меня отреагируют.

    ОтветитьУдалить
  5. Печально:( Джулия, а почему ты не наладишь связи с отцом, ведь насколько я знаю, прости конечно за подробности, у тебя с отчимом далеко не теплые отношения.
    Я бы на твоем месте разыскала отца, и не важно, как они отреагируют, увидеть родную кровь, посмотреть в его глаза и сказать теплые слова - это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью поддерживаю!!! Ведь у него сейчас большое горе, я думаю твоя поддержка ему сейчас очень нужна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ксения и Наташусик. У меня пока нет возможности заниматься розыском. Да, и что может быть общего, если в течение стольких лет он даже не вспомнил обо мне. Его мама (моя бабушка) ко мне приходила, виделась один раз. А он ни разу. Так что нужна ли ему эта встреча?

    ОтветитьУдалить
  8. Джулия, это конечно твое личное дело, но я думаю, что когда он тебя увидит, у него обязательно что-то дрогнет внутри. Может он все эти годы ждал от тебя первого шага. Сейчас как раз тот случай, когда этот шаг можно и нужно сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оксана, но я пока не собираюсь никаких шагов никуда предпринимать. У меня большое количество дел, а чувствую я себя и без него отлично! У человека есть еще жена, хозяйка дома, не каждая женщина отнесется хорошо к непрошенным гостям.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я тебя понимаю тебе тяжело от самой мысли, что ты ему не нужна, но ты ведь не знаешь этого на 100%, а может у него есть обоснованые причины того, что он не виделся с тобой столько лет!!! Жизнь такая сложная штука, что можно вообще упустить этот момент, а потом всю жизнь сожелеть о том, что так и не зделала, а ведь хотела...

    ОтветитьУдалить