T

пятница, 10 апреля 2009 г.

Маршруточные страсти)))

Если честно, то лично я не понимаю, почему маршруткам нельзя останавливаться в любом месте, а только на остановках. У нас в городе есть улицы, по которым не ходит общественный транспорт, поэтому нет ни одной остановки на протяжении всей улицы... Так что, маршрутке, которая едет по этой улице, нельзя что ли ни разу остановиться? А зачем тогда на ней ехать? Маршрутка ведь не общественный транспорт, на нее льгот нет, остановки созданы для автобусов, троллейбусов, которые обязаны останавливаться на каждой остановке. А если маршрутчик соблюдает ПДД и тормозит в разрешенных местах, то с него все равно берут штраф, мол, это же не остановка. На мой взгляд, бред полный. Значит, такси тогда тоже должны людей только от остановки к остановке везти??? Для чего я сажусь в маршрутку? Чтобы быстрее приехать? Да, нет, троллейбусы едут ничуть не медленней, я сажусь в маршрутное "ТАКСИ" (именно так они называются), чтобы выйти в том месте, откуда мне удобнее дойти до дома или до того места, куда я отправляюсь. Допустим, с остановки мне топать 4 квартала до нужного места, а если я еду на маршрутке, то могу выйти прямо напротив нужного мне места... Но уже не могу, нельзя. Ну, почему маршрутные ТАКСИ должны строго тормозить на остановках? Объясните Вы мне это? Обычные такси и личный транспорт останавливается, где пожелает, это же касается газелей, грузовиков и т.д. Но если едет маршрутка, то для нее только остановки... Да, бред полный. Кто только это все придумывает??? Знакомая женщина раньше выходила из дома и сразу "ловила" маршрутку, а теперь ей надо телепать 4 квартала до остановки... Так она тогда может сесть и на троллейбус. Какой смысл ждать маршрутку?

2 комментария:

  1. Д, я согласна с тобой. Здесь есть один нюанс- это когда марщрутчики, нарушая все мыслимые и немыслимые правила останавливают там, где категорически останавливаться нельзя. У нас очень любят высаживать пассажиров на пешеходных переходах, на перекрестках, там где движение интенсивное.
    Всех водителей маршрутных такси надо обязать сдавать экзамен по правилам перевозки людей, а то смотришь, пацан молодой, от силы года 2 водит машину , и то папину, купленные права, а он людей возит.
    У нас как всегда решили начать со следствия, а причина то в другом! Начните с ГАИ, которое выдает права, а потом все наладится.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть такая поговорка:"Рыба гниет с головы"...

    ОтветитьУдалить