T

четверг, 2 апреля 2009 г.

Разработка сайтов и дизайн



Как Вам такая картиночка? Лично мне очень понравилась. Гуляла я тут на днях по дебрям интернета и наткнулась на сайтик, занимающийся таким интересным и важным делом, как разработка сайтов и прорисовка дизайна. Представленные образцы уже выполненных работ привели меня в восторг:-) Я сама люблю рисовать, а сайты делать не умею... А вот компания Orange делает это первоклассно (как рисует, так и создает разные логотипы, дизайн сайтов, сами ресурсы).

Представленная картинка - не что иное, как элемент рекламы компании, занимающейся организацией праздников. Здорово! Это всего лишь одна картиночка, а на сайте Orange всяких интересных и классных образцов большое количество. Есть на что посмотреть, ну, и есть, конечно, что заказать:-)

4 комментария:

  1. Город странно нарисован. Такое ощущение что рисовал человек по разным картинкам. А потом собрал.

    Мне вот это бросилось в глаза. И я еще, сразу подумал что это почтовая реклама.

    Я на шапку себе в блог хотел заказать подобные картинки, но что-то не срослось. Домики как раз под цвет меню.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а даже не обратила сразу внимания, как изображен город. Вот ведь какой Вы внимательный, pastormouse!
    Аватара классная сейчас у Вас. Дочке очень нравится этот мышонок и его песенка:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда нам с супругой лень что-то делать мы всегда поем эту песенку: "...и как работать мне не лень" :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно, надеюсь, что песня помогает преодолеть лень:-)

    ОтветитьУдалить