T

среда, 3 ноября 2010 г.

Действие жалобы...


Сегодня были в детской поликлинике. Как я и думала, крайней сделали нашего педиатра, хотя она вовсе не при чем... Мне сегодня рассказали, что все анализы бесплатные, на это выделяют деньги, так что мы всегда можем обращаться. Хоть сейчас идти сдавать. Но сейчас нам этого уже не надо. Потом нам сказали, что в понедельник дочку отправят к лор-врачу в другую детскую поликлинику, сейчас типо выходные дни. Так что в понедельник мне позвонят на счет этого и сообщат время. Потом предложили в санаторий матери и ребенка, но я уже и так с дочкой еду в санаторий от работы. Так что мне не нужно. Также нам дали бесплатные лекарства и витамины, обещали записать на массажи и сразу же дать талончик, как они появятся. Мы остались очень довольны. Заведующая была очень мила и любезна. Всегда бы так было и без жалоб!

Комментариев нет:

Отправить комментарий