T

суббота, 6 ноября 2010 г.

С днём рождения меня :-))))

Праздничные цветы
ОтправитьОпубликовать в блогеЯндекс.Открытки

Больше из подборки открыток «8 марта» на Яндекс.Открытках

6 ноября у меня был день рождения. Отметили весело, были только родственники, но всё равно было очень интересно. Мы кушали, играли в игры. Подарили мне деньги, набор теней, маленькую чёрную сумочку (теперь к ней нужно срочно маленькое чёрное платье))), духи, подарочные карты в один из парфюмерных магазинов,  красивую шкатулку. Я много не готовила, а то на день рождения дочери, который был всего неделю назад, почти ничего не съели. Поэтому я сделала пиццу, картофельное пюре, салат "Ромашка", запечёную в духовке рыбу, тортик "Скалы", компот из яблок, груш и алычи. Ещё я квасила капусту. А моя мама принесла ещё один торт "Женский каприз". Так что мы объелись. А теперь мои камни в жёлчном дают о себе знать(((

Играли мы в игру "Пойми меня", когда человек жестами изображает какое-либо слово, а все остальные угадывают. Потом играли, кто быстрей забинтует свого "больного" туалетной бумагой))) "Бинтовали" ногу. Было весело и интересно. Потом начали играть в игру "Нарисуй-ка". Человек рисует с завязанными глазами слово, которое ему назвал ведущий, а остальные угадывают. Только начали играть, как у дочки испортилось настроение, все потихоньку разошлись. Видимо, устал ребёнок. Вот так мы повеселились!!!

Ещё я хотела сделать селёдку под шубой, но не удалось... Причины и подробности опишу в других статьях, не хочется снова портить настроение себе!)))

2 комментария:

  1. Djulya, с наступившим тебя Днем Варенья! Желаю тебе никогда не терять своей жизнерадостности и заразительной положительной энергии. ;) Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить