T

вторник, 2 ноября 2010 г.

Жалоба в Министерство Здравоохранения Адыгеи


Про между прочим вчера я написала жалобу на сайт нашего Министерства Здравоохранения Адыгеи. Не стала по такому вопросу писать в Министерство Здравоохранения России. Надо начинать с местных органов. Сегодня мне уже звонили из нашей детской поликлиники по поводу моей жалобы. Только я не поняла смысла звонка. Заведующая спросила меня: "Вам разве педиатр не назначил лечения?" Я ответила, что педиатр посоветовал капать в уши Отипакс, но он же не смотрел внутрь, не заглядывал в нос... Заведующая спросила:"А что вам назначил педиатр?" Я ответила, что Отипакс, потом сказала, что была уже сегодня у лора. Заведующая спросила:"Что он назначил?" Я ответила. В общем, заведующая спрашивала, я отвечала... Такое сложилось ощущение, что крайней хотят сделать педиатра нашего, хотя она не при чём вовсе... Заведующая сказала, что надо нашу карточку посмотреть, чтоб я завтра привезла её.
Вот такой была моя жалоба в Министерство Здравоохранения:

Жалоба от ФИО, проживающей в г. Майкопе по ул., тел.

1.11.2010 года я была на приеме у педиатра в 1 детской поликлинике. Ребенку требовался осмотр лора, но в данной поликлинике нет лора до декабря 2010 года, как мне пояснили в регистратуре. Лор находится на учебе. У моего ребенка болят уши, воспалены аденоиды, текут сопли и
болит горло. Я спросила у педиатра, куда мне нужно пойти, чтобы попасть на прием к лор-врачу. Педиатр обратилась с таким вопросом к заведующей 1 детской поликлиникой, заведующая ответила, что моему ребенку придется ждать до декабря, пока не выйдет лор. Я сказала, что ребенку плохо, у
него боли, надо, чтобы было назначено лечение и поставлен диагноз. На это заведующая ответила, что всю жизнь уши лечили педиатры, вот пусть нам педиатр что-нибудь назначит. Когда я попросила отправить нас к другому лору, в другую поликлинику, то заведующая ответила, что там нас
не примут и чтобы мы шли к платному лору в коммерческую поликлинику, если хотим так срочно попасть на прием. Также заведующая посоветовала ждать нашего лора до декабря или капать отипакс. Я сказала, что у ребенка стал пропадать слух, я не знаю, можно ли ей капать отипакс, так как там есть противопоказания и ребенку нужен специалист. Заведующая отказалась давать направление в другую поликлинику и ушла.

Прошу Вас разобраться в данном вопросе. Почему в отсутствие специалиста 1 поликлиника не направляет детей в другое лечебное учреждение? Почему такое отношение со стороны заведующей к ребенку, у которого болят уши, горло, воспалены аденоиды?

Также прошу Вас сообщить мне, действительно ли анализы на лямблиоз и дизбактериоз проводятся не бесплатно, а за счет родителей в коммерческих организациях? Когда моему ребенку требовались такие анализы, мне не дали направление в 1 поликлинике и сообщили, что данные анализы платные и сдавать их родители должны за свой счет. Не все родители имеют возможность водить своих детей к платным лор-врачам и сдавать платные анализы.

1.11.2010 г.
Спасибо. С уважением



Также я получила ответ и на вопрос по поводу платных анализов. Оказывается, эти анализы делают бесплатно))) А я платила, когда их ребёнку назначили. Педиатр (не с нашего участка тогда была, наша в отпуске отдыхала в тот момент) сказала, что заведующая не подписывает бесплатные направления, типо денег нет... А в момент звонка сегодняшнего заведующая мне сообщила следующее: "А кто вам сказал, что анализы эти платные? Педиатр? А что же вы ко мне не зашли не спросили? Надо было ко мне зайти. Эти анализы бесплатные, у нас договор заключён с санэпидемстанцией, мы получаем каждый квартал по 100 тысяч рублей на эти анализы... Вы можете прийти, мы хоть сейчас вам направление напишем." Да уж... Анализы уже сделаны за свой счёт, если каждый раз бегать к заведующей и перепроверять слова педиатров, то запаришься вообще. Тем более, что мне о том, что анализы платные сказал не один педиатр, а два разных педиатра (в разные дни приёма). Они тогда говорили, что направления выписывают, но заведующая их не подписывает, так как им денег на это не выделяют. Да, я ещё нескольких мам с детьми знаю, которые тоже за свой счёт бегали делать эти анализы, им тоже не дала наша поликлиника направлений. А тут выяснилось, что это бесплатно... Интересно получается. Куда же уходят деньги, которые выделяют на анализы? В общем, заведующая сказала, что она посмотрит нашу карточку. И всё.
Завтра нам на очередной приём к педиатру... Замучались уже. Лечиться не успеваем. В понедельник были на приёме у педиатра и ортопеда (это вообще отдельная история), сегодня у лора, а завтра снова к педиатру, да, ещё сдать надо кровь и мочу... Не лечимся, а по врачам бегаем и ещё сильней заболеваем(((

4 комментария:

  1. У нас в Лабинске(краснодарский край) то же самое.Ладно взрослые поликлиники,но это же ДЕТИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лабинск знаю, рядом с нами как раз. Жалоба не была пустым звуком, хотя бы что-то, но мы получили...

    ОтветитьУдалить
  3. Умница! Рада каждому кто-то ищет правды, а не тихо смотрит как ср...т нам на головы. У подруги в больнице врач увидевший пациентов недовольно сказал: "Откуда вас столько наплодилось..." Наверно нужно создавать блог с доской почета и позора российских врачей по каждому городу.Чтоб знать чего ожидать от конкретного врача, на кого Богу молиться, а кого стороной обходить.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, нашла фото той самой заведующей в Интернете, которая отказывалась подписывать направление к лору....Теперь у нас новая проблема. Не можем уехать в санаторий)))) Только заведующая уже другая, прежняя, кажется, заместителем является. Я не знаю точно, надо разобраться в их должностях))))

    ОтветитьУдалить