T

вторник, 2 ноября 2010 г.

А где же лор?


У нас была такая ситуация... На прошлой неделе у ребенка сильно заболели ушки. Мелкая моя кричала и плакала. Был выходной день, к врачу не пойдешь, все закрыто. Я сразу побежала в аптеку, там мне дали Отипакс для детских ушек. И ещё я вызвала скорую помощь, как мне посоветовали в аптеке. В инструкции к Отипаксу написано, что его нельзя капать, если есть деформация барабанной перепонки. А откуда я могу знать, есть там деформация или нет? Вслепую капала капли, ребенку стало легче. 

Врач со скорой помощи сказал, что они ничего сделать не могут, только дать обезболивающее, даже уши не смотрят((( А жаль. Посоветовали пойти к лору в понедельник. В понедельник мы не смогли пойти к врачу: у ребенка поднялась высокая температура, кашель был, сопли. Я вызвала педиатра на дом, как оказалось, лор-врача на дом вызывать нельзя. Странно... Получается, что надо тащить в поликлинику ребенка с высокой температурой и болью в ушах на приём к лору, чтобы узнать, что с ушами и чем конкретно надо лечить? Да, ещё и родители зачастую без очереди не пропускают, даже если ребенок сильно болен и у него температура...

В общем, педиатр сказала лечиться от ОРВИ, капать капли в нос, пить лекарства, а уши она не смотрит, надо идти к лору. Через два дня мы пошли на очередной приём к педиатру, и я спросила, как можно попасть к лору. Выяснилось, что в настоящее время лор находится на учёбе, будет только в декабре 2010 года. Я спросила, что делать, куда идти. Педиатр не знал ответа на вопрос, в регистратуре тоже сказали, что они не знают, как быть... У ребёнка уши уже почти не болели, но всё равно ведь надо, чтоб специалист посмотрел.

В субботу мы с дочкой снова были на приёме у дежурного врача (по этому поводу я вообще фигею... ребёнок болеет сильно, но всё равно надо по 2-3 раза на неделе приходить на приём к педиатру, мол, так положено. А когда же ребёнку лечиться, если приходится по полдня стоять в очередях к доктору?). Дежурный педиатр отметил в карточке, что ребёнок ещё болен, тоже сказал, что не в курсе, как попасть к лору и где его найти...

В понедельник нам был назначен очередной приём у педиатра. Я снова стала просить отправить нас к лору. Тогда педиатр выписала направление в другую поликлинику. Но!!! Заведующая отказалась подписывать это направление. Вот слова заведующей нашей детской поликлиники: "Ждите нашего лора. Он в декабре выйдет. В другую поликлинику мы не имеем права вас отправлять. И вообще раньше педиатры всегда уши детям лечили, вот пусть ваша педиатр и назначает вам лечение! Или идите в коммерческие поликлиники к платным лор-врачам." Интересно, у педиатра есть специальные приборы для осмотра ушей и носа? Нет. Как можно вслепую назначить лечение??? И вообще не каждый родитель имеет возможность каждый раз бежать к платным врачам. Зачем же тогда страховой полис выдаётся?

В итоге я пошла на приём во взрослую поликлинику к лор-врачу, который поставил диагноз двухсторонний катаральный отит и назначил лечение. И то пошли мы туда потому, что этого лора очень попросили за нас. Но если бы наша бабушка не работала в мед.сфере и не договорилась о приёме у взрослого лора, я пошла бы без направления сегодня в другую детскую поликлинику или добилась бы направления в нашей детской поликлинике. Я, например, вчера написала жалобу... Читайте об этом в следующей статье...


Комментариев нет:

Отправить комментарий