T

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Что такое Фаст Пасс в Диснейленде (Fast Pass)

В Диснейленде есть билеты, которые называются Fast Pass. Что это такое? На некоторых аттракционах предусмотрена быстрая посадка. Человек подходит к специальным автоматам, которые находятся возле аттракциона и носят название Fast Pass, подносит свой входной билет в Диснейленд к специальному считывающему устройству, получает маленький билетик для входа без очереди на аттракцион. Но вход возможен только в строго указанное на билетике время. И зачастую этот билетик позволяет просто сократить вполовину очередь, войдя по другому входу на аттракцион, ждать всё равно приходится, конечно, поменьше времени, чем в основной очереди. 

Некоторые сразу обрадовались, что можно будет много раз подряд сходить "вне очереди" на качели. Нет, так не получится. Взять второй Фаст Пасс на этот же аттракцион можно только после времени посещения качели по Фаст Пассу.  К примеру, на Быстром билете написано время посещения аттракциона "без очереди" с 14:40 до 14:50, только после этого момента вы сможете получить следующий Фаст Пасс, взять подряд несколько штук ФастПассов на один и тот же аттракцион по одному входному билету в Диснейленд не получится. 

Да, и не рекомендую без передышки кататься на одном и том же. У меня была такая ситуация: я взяла 2 ФастПасса. Один был на ребёнка, а другой на меня на аттракцион "Индиана Джонс" (американские горки). Ребёнок по росту не прошёл на эту качелю, так что я каталась два раза подряд....очереди по ФастПассам в тот момент не было, поэтому я вообще не ждала, прямо подряд проехала... После второго раза у меня что-то резко упало давление, я "полетела на вертолёте" после выхода из кабинки. Конечно, это не помешало мне дальше развлекаться, но некоторых может выбить из колеи, я думаю, надолго... Особенно, если бывают проблемы с давлением.

Вот что-то типо видеосъёмки аттракциона "Индиана Джонс", так сказать, глазами и эмоциями очевидцев))) 


О том, на какие аттракционы действуют Фаст Пассы,  напишу в следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий