T

суббота, 6 апреля 2013 г.

Интересные интересности и необычные необычности на Мальдивах)

Отдыхая на Мальдивах, я замечала разные интересные и необычные, на мой взгляд, вещи... К примеру, во всех супермаркетах бутылочки с оливковым маслом "Борхес" почему-то были отнесены к разделу "Косметика"... И продавали их исключительно рядом с маслами для тела и волос... А мы, "недалёкие" европейцы, на нём жарим-парим, в салаты добавляем))))
Ещё в книжном магазине меня удивили учебники... Это просто какие-то распечатанные и отксерокопированные страницы, скреплённые между собой... Бумага низкого качества, тексты местами нечитаемы... Это учебники, кажется, для студентов... Хотя, кто его знает, может, и для школьников тоже... Учебников очень много, по разным дисциплинам...

Ещё также  я подивилась на предвыборные плакаты одного из кандидатов... Тут, видимо, выборы были или грядут... В общем, наши кандидаты стараются открыть своё лицо, показать всю доброту, душевность, желание помочь людям... А мальдивский кандидат "просто идёт куда-то в солнечных очках", эдакий независимый пофигист....))))
На одной из дверей в городе Мале увидела такую табличку... Интересно, что она означает?)
Ещё заинтересовал тот факт, что на острове Маафуши все дома имеют не номер, а какое-то интересное название на английском, например, Blue Sky. Может, у домов и есть номера, но на всех зданиях я видела только надпись-название на английском и что-то на местном языке)
Ниже я сфотографировала больницу. Шли мы по Мале и вдруг увидели красивое здание с гирляндами внутри. Оказалось, что больница!)

Также на Мальдивах есть туристические агентства. Меня удивил большой рекламный щит, на котором было предложение поехать на отдых в Дубаи со скидкой. Вроде, тут всё есть для отдыха на островах))) Хотя, может, местный народ и летает туда для разнообразия.

Ниже реклама одной из турфирм, может, кому пригодится) Удивительно, что есть информация на русском языке) На Мальдивах мало русскоговорящих.
Были и другие интересные моменты, как вспомню, так сразу же расскажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий