T

вторник, 8 сентября 2009 г.

Это детский сад или зона....

Решила я ребенка отправить в коммерческий садик. Перед тем, как отдать ребенка в частный детский сад, я побывала у заведущей, которая меня уверила, что сад просто суперский. Хотя я немного засомневалась, но потом решила, что это мои предрассудки, вдруг тут обращение хорошее, уход, занятия есть развивающие... Но дальнейшие события меня поразили. Начну по порядку.
Когда мне сказали, что есть частный сад, куда можно попасть свободно, не дожидаясь своей очереди в государственный, то я решила попробовать. Узнала адрес, созвонилась с заведущей и пошла. Сперва меня удивило, что сад ничем не отличается от государственного: те же крашеные в сто слоев стены, старое ветхое здание, старые качели, беседки и так далее. При этом в помещении стоял запах краски... А дети спали, у них же тихий час. Когда мне заведущая стала хвастать, что на ремонт летом сад не закрывается, а работает круглый год, то я уже поняла, что ремонт-то делается, только дети при этом находятся тут, никто об их здоровье просто не заботится...

По началу я перепутала и поднялась на второй этаж, где дети из средней группы пытались уснуть, находясь на сквознике, под запах краски... Но крик воспитателя на тех детей, которые никак не могли уснуть, по-видимому, мешал спать и всей остальной группе. Дикость какая-то... Ну, не спит одна девочка из группы, это же не означает, что надо на нее покрикивать так, чтобы все остальные не могли уснуть. Неужели, шепота не существует в садиках?

В общем, заведущая мне поулыбалась и предложила оформить договор. Я ответила, что подумаю. Пришла домой, стала размышлять. Конечно, пару минусов еще не являются доказательством того, что сад плохой... Хотя теперь я поняла, что где один минус, там и другие будут...

Отправила я еще туда мужа, он посмотрел, показали ему кухню, меню, поулыбались. Ну, он мне сказал, что, вроде бы, нормальный сад. Через пару дней пошла я оформить договор. Потом захотелось сходить в группу, посмотреть на обстановку...

Когда я подошла к группе, то дверь была приоткрыта, и я увидела, как няня швырнула ребенка с криками:"Задолбал уже меня, совсем охерел, сиди тут тогда!" Мальчик плакал. Я сперва решила, что это сын этой няни, но все равно даже мать так грубо не станет себя вести с малышом, на мой взгляд... Хотя сейчас есть такие мамы, что жуть...
В общем, няня тут же ушла в другую комнату, где спали дети, и там начала орать что-то, злясь на этого малыша. Потом вышла воспитатель, ребенок успокоился, заинтересовавшись мной и моей дочкой. Выяснилось, что малыш только второй день в саду, он отказался спать, вот няня так его грубо и пыталась воспитывать. Когда я стала узнавать у воспитателя, что вообще такое происходит, она сказала, что вообще тут никого из детей толком не знает, работает в другой группе, а тут подменяет основную воспитательницу. А эта нянечка вообще работает на кухне садика, но так как няни еще нет, то она пока сидит с детьми... Супер просто. А потом родители будут удивляться, откуда дети узнали такие плохие слова, почему они грубые и злые. Изначально в сад попадают просто идеальные ангелочки, а выходят оттуда уже непонятные и злые создания. А кто виноват? Воспитатели и няни. Дети не друг от друга учатся гадостям, вовсе нет. Вы бы слышали, как воспитатели разговаривают друг с другом при детях, да, и с самими детьми....

В общем, пол грязный, спальня, где дети пытаются уснуть - "проходной двор". То эта няня там бегает и зудит, то с ведром носится, то заходит кто-то туда, так как комната проходная. Как в таких условиях можно спать???

Игрушек вообще штук десять...Ждут подачек от родителей. Круто??? А еще к этой няне пришел сын из школы, лет ему 11. Вел себя похабно. Сама няня с пропитым лицом, а по сыну сразу видно, что он из семьи алкашей: грязный, замызганный, в рваной одежде и так далее. Стал этот мальчик по спальне бегать, шуметь, уселся потом попой на стол, за которым малыши потом кушать будут, стал с матерью своей драться, обзываться. И это все при мне. А что же тогда будет твориться в мое отсутствие? Нет никакого уважения к тому, что малыши спят. Кровати у них, кстати, лестницей сделаны, как-то их выдвигать надо. Не очень-то это смотрится. Половина детей спят, другая половина уснуть не может. Маленький Арсений, который не хотел спать, стал ходить следом за сыном няни. Этот сын няни повел малыша в туалет и закрыл за собой двери. Я реально стала переживать. Мало ли что этот недалекий ребенок может сделать с Арсением??? Столько случаев сейчас... В общем, я свои опасения выразила воспитательнице, только тогда она зашевелилась. А до этого даже пофигу ей было на то, что маленький ребенок и подросток одни в туалете... В общем, заходи и что хочешь делай, кто хочешь...

Минусов очень много. Я еще проходила мимо дверей, где спала другая группа, там стала девочка плакать во сне. Дверь с полупрозрачным стеклом. И я увидела, как воспитатель стала со злостью трясти ребенка за плечо, типо укачивать. Девочка еще сильнее заплакала, тогда воспитатель сказала: "Заткнись!" Неужели, трудно приобнять ребенка, пожалеть, успокоить. Это же дети!!! Что они сделали плохого, за что так с ними????

А что же творится в детских домах тогда?

9 комментариев:

  1. Пипец местечко, бежать оттуда надо. Это совок чистой воды. Но спасибо - вспомнил детство.

    К сожалению в этой стране дорого не всегда означает качественно. А по поводу воспитателей, у меня еще с д/с стойкое предубеждение к пожилым "мучителям". Это поколение уже ничего не исправит. Молодые так не кричат.

    В моем доме по утрам бабушка внучка в садик ведет... В кино видали зэка на этапе? Типа этого.

    Так вот, бабкины крики которыми сопровождается их поездка в лифте, слышны на всю лестницу с утра. Жаль бабка садиться где-то внизу, и потому мы не пересекаемся...

    ОтветитьУдалить
  2. Мадам, или я чего-то не понял, или Евровидение 2009 еще не закончилось?

    В чем тайный смысл гаджета в верхнем левом углу?

    ОтветитьУдалить
  3. И молодые тоже орут, даже бывает похлеще, чем старые(((( Это уже все так надоело, везде такое отношение. Люди друг к другу, как собаки относятся((( А я бы не выдержала и сказала этой бабусе... Я всегда начинаю возмущаться и разбираться, если вижу несправедливость...


    Сэр, энто украшение, ежели не нравится, так уберем)

    ОтветитьУдалить
  4. 8 Сентябрь 2009 г. :)
    Евровидение 2009 официально можно считать - закрытым.

    ...и еще:
    Выкинь ёлку...

    ОтветитьУдалить
  5. Жуть какая... Я тоже дочь в сад устраиваю, только государственный, прям боязно теперь:(

    ОтветитьУдалить
  6. Djulya, без обид - а напишите позитивный пост? :) А то продукты - из Ада, садик - зона...
    Ну неужели в жизни все так плохо?..

    ОтветитьУдалить
  7. pastormouse, ага, ёлку уже вынесли... в мае ещё:-)
    Inetta, зависит все от воспитателя, нянечки и заведующей садом. Но все равно контроль нужен: приходить не грех в любое время, чтобы посмотреть, что происходит, у ребенка вызнавать подробности и так далее.
    digital padonok, я бы рада позитив зарядить, да тут же с садом такие проблемы, что не до радостных постов как-то((( Уже второй раз в администрации наши документы на садик государственный теряют... Муж замучался документы собирать и ходить к начальнику за ходатайствами. Да, и в садиках такое творится,что жутко, а всем надо позитив. Мне тож позитив нужен))) Но я о жизни же пишу...
    Позитив позже будет, как разберусь с делами)))

    ОтветитьУдалить
  8. Djulya, договорились, буду ждать ) Удачи в делах и не опускать руки - у всех бывают такие моменты, когда все, кажется, против... Надо переждать и все будет супер )

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо))) Я чувствую себя классно, думаю, что все будет ок) Главное - это мировосприятие. А пишу всякие негативные посты не потому что хочу народ запугать или преследую подобные цели, а потому, что надеюсь, что наши чиновники когда-нибудь, может, почитают мой пост и начнут обращать внимание на произвол, повернутся лицом к детям... Утопия, конечно, но все-таки...

    ОтветитьУдалить