T

четверг, 10 сентября 2009 г.

Ну, и песня...

Сегодня по радио услышала новую песню. Ее поет какая-то девчачья группа... "Подиум" что ли? Или какие-то там "... блондинки". Уже не помню. Но факт в том, что песенка умеренно веселая, про Мишку. Типо подруги говорят, что он дурак, а я все равно буду с ним, он очень нежен и так далее. А вот второй куплет меня просто поразил))) Там есть такая строчка: "Подружки говорят: "Он ДЕРЁТ всех подряд!"..... а я типо не верю, все они врут, все равно буду с ним... Когда они спели про то, что Мишка всех подряд дерёт... че-то мне стало смешно и неприятно, что дети тоже слушают такие песни, повторяют их тексты. Моя лялька сразу запоминает всё и воспроизводит... Не хотелось бы, чтобы из уст малышки прозвучали такие фразы... А песни какие сейчас? Почти в каждой уже слово "дурак", "козел", "не люби мне мозги"... Вообще, класс((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий