T

суббота, 26 сентября 2009 г.

Мужские требования

Недавно было смешно и одновременно грустно от того, что таких мужчин с каждым днем становится все больше. Для чего они живут, какие у них цели? Лишь развлечения и любовь к себе единственному? Для каких целей они женятся и плодят детей? Чтобы весь груз тянула на себе жена, не смея даже слова сказать? А ради чего женщина станет жить с таким мужиком??? В общем, мне одна очень хорошая знакомая рассказала, что был у ее сестры муж. Вроде бы, мужик как мужик, но устраивал скандалы, кутил, прогуливал всю зарплату, не давая ни копейки жене, сидящей в декрете с сыном, в общем, совсем не походил на семьянина. Когда же женщина не выдержала и ушла к своей маме, то ей пришло письмо от вышеуказанного товарища с требованиями к дальнейшей совместной жизни. После этого у бедной девушки уже не осталось ни капли сомнений, что надо бежать подальше от такого мужа... что она и сделала. Письмо было напечатано на компьютере, орфография и стилистика автора полностью сохранены, читайте и "наслаждайтесь":

-- Приходя к этому соглашению надо понять что я хочу найти своё душевное равновесия . Для меня самое главное в жизни это спокойствие и свобода ! И я хочу сейчас перечислить пункты которые будут способствовать этому :

1) Я всегда прав пре любой ситуации и не стоит этого забывать ! ( Читая последующие пункты надо вспоминать эти слова ! )

2) Любые слова мои не когда не должны рассматриваться как предложения , а только как приказ и обсуждению не подлежит . ( твои предложения не рассматриваются не когда.)

3) Решение касающееся нашей семьи из любой ситуации нахожу только я . (Я , Глеб , Ты.)

4) Распределение денежных средств семьи решаю только я . Куда их потратить твои предложение не рассматриваются .

5) Мой отдых (бильярд, пить пиво, футбол, рыбалка, охота, и т.д.) . Не когда не должно обсуждаться . Я на отдых хожу когда мне захотелось и ты не говори не слова .
6) Весь твой гнев должен остаться пре себе и не отражаться на мне и Глебе . (пей что хочеш , делай что хочеш но не давай своим эмоциям выходить наружу.
7) РЕВНОСТЬ . САМОЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА : а) Не говори мне о измене пока не поймаеш. (ИЗМЕНА – это близкий контакт голых тел . ) б) Я как и ты могу переписываться в одноклассниках . С кем хочу и как хочу , главное доверие . в) Могу смотреть на улице и в заведениях на всех. И при этом не выслушивать как будто я переспал со всем городом и все вокруг шлюхи , проститутки , мрази . г) Могу на отдыхе танцевать и общаться с кем хочу. (помни эмоциям не давать выходить наружу. )
8) Порядок в доме твой удел ! И не надо об этом говорить не когда , то что ты устала это тоже лишние слова которые мне ненужно знать у каждого есть своя работа и обязанасти ! Вышла замуж терпи . У женщин учесть сложная и это не кто не отменял . Приходиться много молчать и терпеть чтобы сохранить семью ! И не мало важное порядок в доме : что бы все блестело, сверкало , муж обстиран, поглажен- все вещи мог одеть в любое время и воспитание ребенка без помощи мамы. Отговорки не пренимаются !!!!!!!!
Все сделать любой ценой, хоть кровь из носа !!!!!!!!

9) Половые отношения. (секс) Когда я захотел тогда им и заниматься , отговорки не пренимаются . Сделай вид что тебе приятно и ты этого хочешь . Не слова не пол слова просто жёсткий секс .( Я не баба любить ушами и принимать негатив .)

Не слова о родителях в нашей жизни. Моя мама на равных правах с твоей по воспитанию внука . И не одна мама не лезет к нам! Посещение внука решаем совместно. Но если зайдем в тупик то выход из тупика решать буду Я . (и обсуждаться не будет !! ) Если хочеш совместно жить то только по этим правилам !!!!!!!!!!!!!!!


Вот такие дела. Что думаете по этому поводу? А ведь мужик полностью уверен, что прав. Даже когда остался один. С точки зрения женщин - это уже тирания. А что думают мужчины?

Милые дамы, если у Вас замечательный муж, любящий, заботливый и щедрый, то Вам тогда нужно радоваться. Я Вас поздравляю! А если чем-то похож на вышеуказанного дяденьку, то надо попробовать улучшить фэн-шуй дома, может, это возымеет свое действие на такого супруга.

А если Ваш муж щедрый и добрый, то Вы запросто можете уговорить его купить Вам ту или иную вещь. Порой даже убеждать не надо, он делает это сам. Можете намекнуть ему, что неплохо было бы купить nokia 6300. Кстати, этот телефон сейчас предлагают в данном интернет-магазине по очень низкой цене, доставку осуществляют очень быстро. Так что семейный бюджет не пострадает)))

И не переживайте по пустякам. Если плохое настроение, то можете смотреть приколы, почитать шутки. И будете чувствовать себя отлично. Я только так и поступаю, когда наступает аппатия.

Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий