T

среда, 16 сентября 2009 г.

День города прошел успешно)))

День города уже отгремел, а впечатлений осталась масса. Мне очень понравилось, скажу честно, выступление Наташи Королевой. Во-первых, она пела вживую, может, пара песен проскочило под фанеру, а основной концерт она шутила, улыбалась, пела. Был еще Турчинский, он проводил конкурсы всякие. На "Корней" я не попала. Говорят, что они две-три песни сбацали и умчались. Кстати, они проводили автограф-сессию. Интересно, много было на ней народу...
Я в это время в парке с дочкой гуляла. Там тоже было весело и здорово. Конечно, везде не успеешь и не поспеешь. Говорят, на площади мороженное раздавали бесплатно))) Но я не торопилась абсолютно везде поспеть. Сперва в парке концерт поглазели, потом на качелях катались, в песочнице возились. Потом дочка по сцене бегала с другими детишками. А потом уже и на площадь пошли, где Королева пела. Концерт был в самом разгаре. Погода чудесная стояла. Так что праздник удался. А потом был салют.

Возле сцены стояли шатры для певицы, красивый белый лимузин, в который потом прыгнула звезда)

Турчинский читал стихи, проводил конкурсы. Всем понравилось. Было здорово!!!

Народу очень много было. На машине точно не подъехать. А возле площади был прицеплен настоящий огромный воздушный шар. Вот такие дела. Я так подозреваю, что много чего упустила и не усмотрела. Но это не столь важно для меня.

Хочу поделиться радостью, что мой муж, наконец-то, починил свой автомобиль. Он купил запчасти Ауди отличного качества. Так что теперь мы можем не только на день города отправиться, но и в горы, к реке. Нас теперь, как говорится, не догонят))) Мы теперь на своем железном коне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий