T

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Хочу машину посудомоечную

Сижу и думаю о том, как было бы прекрасно, если бы мне подарили машину посудомоечную... Или сама куплю. Вот как выйду на работу, так и куплю обязательно. Для чего она? Это не потому что я такая лентяйка (хотя и это тоже), а потому что она классно всю посуду дезинфицирует. Я всегда мою посуду мылом и очень горячей водой, но машинка способна на большее. Она работает с кипятком. Все равно самостоятельно невозможно так хорошо сделать дезинфекцию. Хотя питаются все домашние, но просто читала недавно где-то, что надо обязательно кипятком все ошпаривать. Да, и вообще это очень удобно. Родственники моего мужа недавно купили посудомоечную машину BOSCH SRV55T13EU в Одессе. Они очень довольны. Общались недавно по аське. Ненарадуются. Вот и я тоже загорелась. Очень хочется.

Проблема только в том, куда ее ставить. А потом я походила по сайту, где можно недорого приобрести технику, и поняла, что это вовсе не проблема. Есть ведь встраиваемые компактные модели. Например, посудомоечная машина ZANUSSI ZDT 111: и небольшая, и цена доступна, и место для нее найдется в одном из шкафчиков моего кухонного гарнитура. Теперь надо выйти на работу, чтобы с первой зарплаты купить уже что-то. Можно будет даже не бояться прихода большого количества гостей... А скоро мне это предстоит... У дочи днюха в конце октября, а у меня - в начале ноября)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий