T

суббота, 19 сентября 2009 г.

Курение и беременность...

Решила я сегодня затронуть тему курения во время беременности. Многие женщины продолжают курить, не смотря на то, что уже знают о маленьком человечке, находящимся внутри. Как они думают на тот момент и говорят окружающим? Стандартные фразы, типо: «А Машка курила и родила здорового!», « А я беременная, а организм курения требует, значит, это нужно малышу (даже так одна дама мне заявила)», «Не могу ничего с собой поделать, очень хочется, аж уши пухнут».
Но поговорим обо всем по-порядку. Все медики в один голос утверждают, что курение и беременность несовместимы. Все знают, что никотин – это яд. Вполне может родиться здоровый ребенок у курящей мамы, но у него будет риск стать аллергиком, его будущие поколения могут сильно болеть, но никто уже не подумает, что причина рождения в семье ребенка-инвалида – это следствие курения его бабушки во время беременности отцом или матерью этого ребенка. Все в этом мире взаимосвязано, все подвергается причинно-следственной связи.
На счет того, что организм требует, нет силы воли… все это простые отговорки, на мой взгляд. Скажу честно, я курила… Но у меня не было зависимости, я не поддаюсь влиянию ни людей, ни вредных привычек, к счастью. Я могла покурить, а могла неделями не открывать пачку. И не тянуло вовсе. Но когда узнала, что беременная, то вообще выбросила эти белые ядовитые палочки подальше. Уже три года и не вспоминаю о цигарках.
Лично я считаю, что курить во время беременности – это не просто легкомыслие, глупость и пофигизм, но и еще причинение вреда здоровью младенца… причем умышленное, к сожалению. Может, стоит задуматься и бросить, пока не поздно? А, будущие мамы?

Если не удается справиться с какими-нибудь проблемами, если хотите родить здорового малыша, то заходите на сайт Беременность и роды, где найдете ответы на все вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий