T

четверг, 17 сентября 2009 г.

Домашние животные у нас дома

У нас есть морская свинка. Она и правда похожа на обычную свинку по повадкам))) И кушает точно так же. Я думала, что морские свинки едят, как хомячки, взяв в лапки капусту, но, оказывается, нет. Свинки не могут в лапки брать еду.
И что интересно, полюбила она огурцы. Прямо требует их у меня постоянно. Остальную пищу не очень-то жалует. Как только холодильник открою, так она свистит, громко еще так. А если мою посуду, то ее свист становится черезчур громким, она пытается шум воды перекричать))) Вот такой у меня питомец. Вернее, у ребенка)))) А у вас есть кто-нибудь?

Сразу вспомнился анекдот:
Жена говорит мужу: "Давай заведем какое-нибудь домашнее животное?"
Муж: "Тебе что, меня мало?"
Жена: "Ну, ты - это не то..."
Муж: "Ну, хочешь я на пол гадить начну?"

Кстати, вы когда-нибудь обращались в ветлечебницу? По каким вопросам? Хорошо тем, кто живет в столице, ведь там расположена ветеринарная клиника \"Биоконтроль\", где всегда окажут первую помощь, подскажут, помогут. А у нас в городе с этим сложнее, к сожалению(

2 комментария:

  1. Интересный пост, а морские свинки милые - добрые животные. Жаль только век их не долог.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, к сожалению, свинка уже умерла(((

    ОтветитьУдалить