T

пятница, 15 марта 2013 г.

Цены на экскурсии на Мальдивах

В нашем отеле есть специальный прайс на экскурсии. В принципе в других отелях те же самые цены, даже дороже. Если едет много народу (от 5 и выше), можно поторговаться, чтобы немного каждому скинули. Вот я сфоткала наш прайс. Если кому интересно, что предлагают на острове Маафуши отели, то смотрите)))

Ещё на Маафуши можно взять напрокат водный мотоцикл. 40 минут катания стоит около 100 долларов. Принадлежности для снорклинга можно взять в прокат в отелях (цены от 3 до 5 долларов за день), в некоторых отелях это всё выдаётся бесплатно тем, кто проживает у них.

На острове я видела 2 центра дайвинга. Там можно взять в прокат снаряжение, а также пройти обучение и получить сертификат PADI. Первый уровень OWD стоит около 15 тысяч рублей, срок обучения со всеми погружениями займёт 2-4,5 дня (это зависит от пожеланий обучаемого).

Можно просто совершить погружение. Если уже есть опыт, то это будет стоить 60 долларов, если это будет первое в жизни погружение, то сперва в течение часа надо пройти первоначальное обучение, а потом около часа само погружение. Цена такого заныривания - 70 долларов.


 
 
 
Сейчас подошёл ко мне менеджер нашего отеля Ибрагим, увидел, что я выставляю информацию об их экскурсиях и сказал, что для моих друзей он сделает скидку))) Так что обращайтесь в отель Leisure Boutigue Hotel. Это самое высокое здание на острове Маафуши оливкового цвета (4 этажное), недалеко от пристани, куда прибывает общественный паром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий