T

суббота, 30 марта 2013 г.

Мои статьи в рубрике "Гламур")))

Нашла свои статьи в интернете, почитала, посмеялась. Написаны они были ещё на заре моей писательско-публицистическо-интернетной жизни))) Это целый цикл статей в рубрику "Гламур" под названием "Дневничок гламурной Леди" для одного женского интернет-сайта. Можете тоже почитать, посмеяться, тем более, что каждое событие у этой "Леди" имеет весьма неожиданную и весёлую развязку)))
Все истории - выдумка автора и не имеют ничего общего с действительностью:-) Но зато некоторые статьи очень уж прикольные и весёлые!

1. Как я покоряла Париж
2. Эйфелева башня и парижский неудачник
3. Наглость - второе счастье. Особенно в Париже
4. Будь романтичнее в Париже
5. Все мужики Ко...
6. Интимная стрижка? Это для меня
7. Танец со шваброй
8. Хочу бриллианты!
9. Осторожно, женщина за рулём! Часть 1
10. Осторожно, женщина за рулём! Часть 2
11. Обед с красавцем
12. Как я всех рассмешила
13. Как же стать знаменитой?  
14. Пляски на столе
15. Девушка, которая поёт
16. Любовная записка
17. Мой одноклассник
18. Лишний вес...


А это просто статьи для рубрики "Гламур":

Спасибо за измену
Женская солидарность
Моя сестра - стерва
Мошенники атакуют
Почтовые мошенники

Прочитайте все работы, не пожалеете))) На том сайте есть и другие мои "сочинения" 2008 года выпуска)))

Ваша Джулия Гетьманн и её блог)

Комментариев нет:

Отправить комментарий