T

воскресенье, 1 марта 2009 г.

Весна идет, весне дорогу!

Ура!!! Вот и пришла весна. У нас погода нормальная: не жарко и не холодно. Даже солнышко проглядывает. Дождались, наконец-то! Масленица подошла к концу...

Кстати, сегодня не только первый день весны, но и прощенное воскресенье. Все просят друг у друга прощения, мирятся, ходят в церковь, отмечают праздник:)Так что извините меня, ежели чем обидела Вас вольно и невольно:)
Ах, я смущаюсь!
ОтправитьОпубликовать в блогеЯндекс.Открытки

Больше из подборки открыток «Прости» на Яндекс.Открытках


Весна уже тут, на пороге. Признавайтесь в любви, пускайте бумажные кораблики по лужам, веселитесь и радуйтесь новому воздуху:)

5 комментариев:

  1. У нас тоже сегодня плюсовая температура, +2 вроде. Как никак весна уже.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, да:) Но уже хочется лета, солнца, моря, речки и прочих прелестей. Но не хочется мух, комаров и излишней жары...

    ОтветитьУдалить
  3. картинка просто супер весенняя! :)
    Джулия и ты меня прости!

    ОтветитьУдалить
  4. Джулия, прости и меня:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, Бог простит и я прощаю. И Вы тоже:)

    ОтветитьУдалить