T

воскресенье, 29 марта 2009 г.

Это забавное интервью

Хочу рассказать об интервью, которое придумал миК. Называется оно: "Интервью вслепую". миК задавал мне вопросы, то есть не задавал, а передавал через почту те вопросы, которые задавала девушка - блоггер. Я не знала, кто эта девушка, а она не знала, кто я. В общем, миК был как бы посредником между нами. В итоге вышло целое интервью. Выглядело это так:
"Юля, твой оппонент - это девушка примерно твоего возраста, она у тебя спрашивает..... (и тут был вопрос)". Я отвечала на него, затем придумывала свой вопросец. И все это отправляла миКу. миК переправлял мой ответ для ознакомления той девушке и мой вопрос. И так далее. Длилось это по времени долго, а результат получился интересным. Сейчас моё интервью можно прочитать на блоге у миКа:-)
А моей "оппонентшей" оказалась Бебекка. Оказывается, в процессе нашей "слепой" переписки она меня в итоге определила... А я решила не заниматься розыском и "познакомиться" с оппонентом интервью уже на блоге у миКа, когда в итоге он озвучил наши имена на всю блогосферу. :-) Надеюсь, что я понятно все изложила. Если нет, то спрашивайте. Отвечу всем:-)

Блог об Интернете поведает массу интересного. Здесь можно найти ответы на многие вопросы.
Майская акция! Время твоих побед!Хотите выиграть приз? Заходите.
Азартным людям будут полезны и нужны правила покера.
А тут Вас ждет Строительный бизнес и всё о нём., Отделка фасада дома форумы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий