T

воскресенье, 22 марта 2009 г.

Врач-терминатор:)

Что интересно: дочка болела ровно одну ночь... А вот я... Эх! В общем, через четыре дня заболела и я, только хандрила я не одну ночку, а целую неделю. Еще до сих пор немного колбасит:) Девчонки ходят в больном состоянии на занятия, сидят рядом и чихают, кашляют...Не знаю, что мешает людям посидеть дня два-три дома и подлечиться, вот обязательно надо всю группу заражать!
В общем, я все эти дни была дома, усиленно лечилась. И решила врача вызвать: все-таки мало ли чего... Позвонила и сижу жду. Часов через шесть после вызова (это ж участковый врач, не скорая, поэтому и скорости соответствующие:)) резко открылась входная дверь. Я не обратила особого внимания, так как думала, что муж с работы прибежал. Но когда зычный голос на всю квартиру стал голосить:"Кто тут врача вызывал!!???", то я чуть со стула не упала (возле компа сидела в это время).
В общем, решила гражданочка "дохтур" без стука, без звонка заявиться. "Сурприз" как говорится, получился:-) Тут же ей объяснили, что ребенок спит и кричать не нужно. Тетя доктор геракловских рамеров сразу двинула в комнату, естественно, не раззувшись, не сняв шапки, куртки и не помыв рук:) Правда, в комнате она уже решила, что куртяшечку надо бы снять, я ей предложила свою помощь в вопросе вешания одежки, но тетка мотнула головой и зашвырнула свои одеяния на чистые, только что снятые с бельевой веревки вещи моей дочки, находящиеся на перекладине детской кроватки.... М-дя.
Начался осмотр, руки она так и не вымыла, слухалку свою так и не протерла. Сервис, как всегда, на "высоком" уровне. Прописала таблеточки, повозмущалась над тем, что я еще кормлю грудью, типо, нефиг это делать и улепётала, перед этим еще зычно пообщавшись в трубку моего городского телефона со своими коллегами по поводу одного из вызовов, куда ей не удалось попасть. Там, видите ли, не сработал домофон (она набрала номер квартиры, а он сбросился почему-то), а второй раз набрать циферки ей было в падлу... Эту историю она сообщила мне, а своим коллегам сбрехала, что ей там никто не открыл... Да уж, неизвестно, может, там вообще человеку помощь требуется. Каждый улынивает от работы, как может. Еще тетя мне похвастала, что уже 30 лет работает... А я то думаю, откуда столько хамства и наглости??? Теперь понятно: медицина за 30 лет и не в такую сможет превратить:-) А потом все удивляются: чего это я врачей так не люблю? А за что любить-то, коли они нас не любят. Даже в ветлечебнице перед приемом каждой собачки ручки моют да инструментики трут.

Увлечены покером? Тогда Вас ждет софт для покера. А еще бездепозитные бонусы в покер онлайн. Спешите, любители азартных игр:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий