T

вторник, 24 марта 2009 г.

Я поэт, зовусь Незнайка, от меня Вам балалайка:) (чисто поржать:)

Когда-то в детстве я очень любила сочинять стишки. Я и сейчас не прочь этим заняться, но вот тогда я это чрезвычайно любила, мне казалось, что все получается хорошо и в рифму. В рифму-то, может, я и попадала (через раз), а вот смысл порой бывал глобальный, мирового масштаба.

В возрасте 7 лет, учась во втором классе (пошла в школу в 6 лет), я написала стихи про войну. В общем, услышала информацию в программе "Время", пропустила ее через себя, и родился "шедевр". Да, зря мы думаем, что смотрим всякие глупые сериалы и страшные фильмы, а дети, играющие рядом в свои игры, и, вроде бы, ничего не замечающие, не слышат и не понимают смысла. Все они слышат, все они понимают и переживают это, пропуская сквозь свою личность. Поэтому телек я не смотрю, а если и гляжу в этот голубой ящик, то в то время, когда дочь в другой комнате или же спит:-) (телек у меня на кухне установлен).

В общем, не знаю, каким образом, но стихи все-таки сохранились и дошли до моего взора и внимания. Так я давно не смеялась:-) Даже регулярно их теперь почитываю для поднятия настроения. Выкладываю Вам тут свои творения. И хочу внести предложение. ...


Наверняка же, каждый из Вас в детстве тоже чем-то занимался: писал стихи, рисовал, лепил и прочее, прочее. Предлагаю всем, кто заглянет в мой блог и прочитает этот пост, выставить в своем блоге что-то из своего детства. Это не обязательно может быть поделка или что-то наподобие. Можно отсканировать фото или то, что у Вас ассоциируется с детством. Будет своеобразный пробег в прошлое:-) Ну, что готовы? Побежали!!!
И не забудьте дать в комментах ссылочку на свой "детский" пост:-) Буду ждать. Думаю, что Вам есть, что вспомнить...

Ссылка на увеличенное изображение


Кстати, нашла в интернете хорошую информацию о том, как раскрутить свой сайт. Весьма полезно:-) Продвижение сайта - это нужная инфа для многих.

8 комментариев:

  1. Какой серьезный стишок! Ты уверена, что он из детства? :) Актуальности до сих пор не потерял.. Жалко что он не кликается, покрупнее бы.
    Хмм, может тоже че вспомню, напишу :)

    ОтветитьУдалить
  2. А как же!!! Уверена:) Не сейчас же я его писала:-) Я покрупнее выставлю фотки чуть позже, тогда почитаешь вблизи.
    Выставляй свои детские творения, интересно будет на них поглядеть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо покрупнее, некоторые слова вообще не смогла разобрать, а ведь очень любопытно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ок, по заявкам трудящихся, сделаем крупнее:)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня со школьных времен остались записки, которые мы обычно писали друг другу. Подойдут? :))

    ОтветитьУдалить
  6. М. Врединка, ну, конечно. У меня тоже толпа записок прикольных была... Но уже их,наверное, нет. Долгая история... Буду ждать твоих:)

    ОтветитьУдалить
  7. Djulya, а я постараюсь побыстрее их найти среди старых тетрадок. Никогда их не выкидываю. Почти все сохранились со старших классов, а про институт вообще молчу! Столько интересного иногда находишь, вплоть до переписки со всем рядом позади сидящих :))

    ОтветитьУдалить
  8. А мы в институте писали записки в стихах. Они такие прикольные получались! Жаль только, что они остались на той квартире, где я жила. У хозяев теперь не могу дознаться, где моя коробка с вещами. Были там еще и книги хорошие, и много еще чего....

    ОтветитьУдалить