T

воскресенье, 15 марта 2009 г.

Воскресный забег

Принимая эстафетную палочку от миКа, отвечаю на ряд вопросов, предложенных в нашем воскресном забеге:)
1. Список из 5-ти вещей, которые я вижу , не вставая из-за стола:
- шкаф с вещами,
- тарелку с "дежурными" бубликами,
- подставку для помад от "Мэри Кэй"
- сотовый телефон
- вешалку с верхней одеждой
(просто восседаю я за компом в "своем рабочем кабинете", который расположен в коридоре)

2. Как вы причёсываетесь?
Причесываюсь я при помощи деревянной щетки сверху вниз. Обычно делаю хвостик или распускаю волосы. На другие прически времени не хватает...

3. Что на вас надето?
Моя домашняя "универсальная форма": трусы и маечка (ну, жарко у нас дома всегда)

4. Чем занимаетесь по жизни?
В основном самообразованием, кроме того, люблю и пытаюсь принести пользу своим домочадцам.

5. Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Освоение слепого десятипальцевого метода набора текста, умение шить (пока самые простые вещи).

6. Кого вы обняли последним?
Своего ребеночка.

7. Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Парикмахерское искусство, визаж, копирайтинг.

8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Так, начну по порядку: банан, кешью, кедровые орешки. И планирую еще что-нибудь в ближайшие полчаса...

9. Содержание последней полученной смс-ки
"Вы уже спите?"

10. Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Рамблер, Яндекс, Блоги :)

11. Последняя вещь, которую вы купили?
Да, вспомнить бы... А, набор расчесок для парикмахера.

12. Что вы сейчас слушаете?
Тишину:)

13. О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
"Вот сейчас ребенок уснет, и я пойду к компу... или, может, тоже поспать, а попечатать уже с утра?"

14. Последний CD, который вы купили?
О, это уже было так давно! Недавно я приобрела DVD про Тоскану.

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Журнал про Тоскану. А перед этим прочитала ради интереса книгу Юлии Шиловой "Королева отморозков"...

16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Гитару безусловно!

17. Как ваше общее самочувствие?
Отличное, только спину ломит и хвост отваливается, а так - всё в норме:)

18. Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Люди, будьте добрее!!!

19. Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Хороший человек, любящий заинтриговать общественность. А еще он романтик. (Да-да, это я о миКе:)

Ну, вот и все, надеюсь, что ответы Вас устроили:) Отвечала я честно и по возможности развернуто:)

Если кто желает, то может перехватить эстафетную палочку из моих рук:) Держите...

13 комментариев:

  1. Djulya, спасибо! Ответы интересные! Эстафета прошлась по многим блогам и смотрю ... многие девушки хотят играть на гитаре? Почему? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне кажется, гитара это мужское :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится гитара, потому что она легка, ее можно переносить с собой. И, кроме того, когда я еще училась в школе, у нас было популярным собираться возле дома группами. В каждой из них обязательно был гитарист:) Мы сидели и слушали музыку.
    Иджи, это не мужской инструмент:) Я знаю массу девушек и женщин, которые играют на гитарах. Моя подруга уже 10 лет преподавать игры на гитаре. И соседка через стенку ежедневно занимается. Получается даже лучше, чем у мужчин.

    ОтветитьУдалить
  4. Гитара - это здорово! Не передать словами те чувства, которые ощущаешь, когда перебираешь струнки... Не зависимо от того, "м" ты или "ж" :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, так скоро Ж будут петь "под окном" М. :)) А потом ваши голоса огрубеют, как у ДДТ и тому подобным. :))

    Нет уж, Дамы, возвращайтесь за пианино!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. миК, если много курить, они [голоса] огрубеют еще раньше :)) И вообще... У меня нету ни гитары, ни пианина... Мне даже возвращаться некуда...

    ОтветитьУдалить
  7. М.Врединка, ну почему же некуда? ;) На балкон, серенады слушать и .... выбирать поклонника, уронив платок! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. миК, если б под моим окном пели серенады, я б не платок, я бы кирпич на голову уронила. И вообще, мне кажется, что мы нагло беседуем в чужом блоге :)

    ОтветитьУдалить
  9. миК и М.Врединка, все отлично. Хороший у Вас получился диалог:) Полностью поддерживаю М.Врединку: у меня тож нет ни пианино, ни гитары, баян есть, но на нем играет наша бабушка (она когда-то давно училась в муз.школе, а теперь радует внучку песенками:)

    ОтветитьУдалить
  10. Djulya, баян это (выражаясь языком современной молодежи:)) супер-пупер-мега-круто! Мой дедушка тоже когда-то играл, правда, не на баяне, а на гармошке. Настоящая такая русская гармонь. Ваша бабушка удивительная женщина. А мне вот оч. нравится Петр Дранга. Там правда аккордеон. Но как хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Даже не знала, что баян стал таким крутым инструментом!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Djulya, для кого - как, а мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне баян тоже нравится.... Я заболела... Сижу и чихаю. Девчонки заразили:(

    ОтветитьУдалить