T

воскресенье, 29 марта 2009 г.

У Вас появились вопросы? Отвечаю:-)

миК предложил всем желающим задать мне вопросы сразу после опубликования в его блоге моего интервью:-) Ну, что ж, приступаю к ответам. (На самом деле, я не думала, что кто-то что-то спросит, ведь интервью получилось очень длинным, с развернутыми ответами, зачастую уходящими далеко от темы вопроса:)

Итак, первый вопрос задала Иджи:
"Как ты все это успеваешь, когда??" (успеваю активничать и бодрствовать:)
Ну, мне приходится отнимать много времени от своего законного отдыха (сна). Меньше сплю, больше бодрствую. Вот так и выходит, что успеваю, но не всё, чего мне хотелось бы, конечно. Может быть, это еще такое ощущение, что я что-то успеваю. На самом деле, я стараюсь сделать то, что на настоящий момент более важно для меня. Вот и получается, что будто бы всё успеваю. Но на самом деле далеко не всё( Надеюсь, что я понятно ответила? Если нет, то доотвечаю в комментах:-)Спрашивай еще, Иджи:)

Второй вопрос поступил от Davron:
"Где и когда учились кроме школы? Где,когда и
как Вы встретились со своим возлюбленным? Как понравилось Вам в Париже,что снова хочется туда?".
Начну по-порядку:
Кроме школы я училась в юридическом институте, закончила его в 2004 году с красным дипломом. Еще я прошла курсы маникюрш, визажистов, оператора ПК, водительские курсы (все это просто так, для себя).
Со своим возлюбленным я встретилась на ... работе:) А вообще знакомство состоялось так: я пыталась добраться до работы, выбежала ловить маршрутку, а тут ехал он на своей машине, предложил подвезти (я его визуально знала, потому что работали почти рядом, но знакомы не были, хотя он всегда со мною здоровался). А потом он пропал, я его не видела на работе, да, я и не думала о нем вообще, даже не подозревала, что когда-нибудь будем вместе:-) А потом мы увиделись в кафе у нас на работе месяцев через 6, он подсел, рассказал, что все это время был в больнице (попал на своей машине в аварию и чудом остался жив)...
Теперь о Париже. Очень красивый город, благоухающий духами. Ощущение домашней и непринужденной обстановки меня покорило. Я словно оказалась в другом мире. Тут можно сесть прямо на землю, одеть, что хочешь, никто не станет на тебя показывать пальцами. Можно усесться возле фонтана и кормить уток хлебом. Везде есть лавочки, стулья, скамейки, для меня это очень удобно, так как не ожидала, что сразу же сильно натру ноги. Для Парижа подходит только обувь на сплошной подошве, никаких каблуков, если, конечно, не разъезжать на машине. Уважительное отношение наблюдается абсолютно ко всем. Париж - хороший город для отдыха. Жить там сложновато.

Еще один вопрос поступил от Ксении:
"У Джулии есть дочь, и у нее очень интересное, редкое имя - Злата. Кто стал иициатором?"
Имя выбирали долго. Какие только варианты Саша не предлагал: и Изабелла, и Тамила..., если будет девочка (он очень хотел дочку). А если будет мальчик, то муж подумывал об Артуре, Кристиане.... Я только смеялась. Хотелось такое имя, чтобы можно было покрестить ребенка, но чтобы было красиво и не как у всех. Дианы, Ангелины, Даши и Маши не подходили (Даш и Маш много, Диана и Ангелина мне не нравятся, да, и их стало уже море). Я еще подумывала над Аришей и Софьей. А потом еще мама моя рассказала, что есть имя Злата, оно христианское. В общем, было много вариантов. В итоге решили, что назовет Саша свою дочку.
Мне понравилось из всех Злата. Саша еще был в раздумьях. Ему еще думалось: назвать ли ребенка также, как звали дочь покорителя Севера (Тамила)... Он как раз какую-то книгу про это в то время читал:-)
В общем, родила я ребенка, мне дали сотовый телефон сразу же. Ну, я и спросила:"Так имя ты выбрал в итоге? Как называть-то?" В ответ услышала счастливый и пьяный голос:"Злата!"
Родилась дочка черненькая, но постепенно стала светлеть. Сейчас беленькая, почти золотистые у нее волосы, а глаза голубые:-) Ну, есть в кого - папина дочка.
А потом я посмотрела святцы и оказалось, что имя нашему ребенку даже по ним подходит. День святой Златы празднуют на следующий день после рождения нашей малышки. Получается, что день рождения ребенка отмечаем, а на следующий день именины:-)
А родилась малышка в год собаки, как и я, и под знаком зодиака скорпион, тоже как я. Так что мы с ней обе скорпиошки и собачки.... У нее день рождения, а через неделю у меня:-)

Вот такие дела. Надеюсь, что я полностью удовлетворила Ваше любопытство:-) Спасибо за внимание.

А здесь любителей задавать вопросы ждет полезная информация для инвесторов на блоге о недвижимости.
Интересуют новости рок музыки? Здесь сможете найти массу информации.
А это фан-сайт группы Апокалиптика, где можно послушать музыку, скачать, ознакомиться с биографией, посмотреть фото и так далее.
Все о лечении и медикаментах поведает медицинский блог.

6 комментариев:

  1. >А потом он пропал, я его не видела на работе, да, я и не думала о нем вообще ....> Да уж ... так и поверил я ;), что не вспоминала. :))Сердечко то ждало! ;)

    >День святой Златы празднуют на следующий день после рождения нашей малышки - Здорово! Получается, вы на подсознательном уровне выбрали правильное имя! Здорово.

    Джулия, Александр - долгой вам, совместной, счастливой жизни. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Имя Злата - очень красивое! :) Даже не знала, что оно христианское, здорово!

    Спасибо за ответы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я так и знала, что здесь не обошлось без твоих родителей. Имя действительно редкое и очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  4. миК, Иджи, Ксения, спасибо за комменты:-)
    миК, ну, может, и ждало сердечко, только мне оно об этом сразу ничего не сказало:-)
    Иджи, я тоже была удивлена этому, узнав, что имя христианское.
    Ксения, на самом деле участие принимали все, кто хоть как-то мог придумать или вспомнить красивое имя, со всех сторон сыпались советы и подсказки. Свекровь твердила вообще:"Ванечка:-)", не зная еще пол ребенка:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Djulya, c большим интересом прочитал интервью с Вами в блоге МиКа. Хотел спросить, Вы на Дальнем Востоке где жили? Я просто там тоже в детстве жил и тоже в гарнизонах. 5 лет в Хурбе под Комсомольском-на-Амуре, и 2 года в Возжаевке Амурской области.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, marketing-scout. Я жила на Дальнем Востоке в течение 10 лет (с 4 лет до 13 или 14). Мы жили в Дальнереченском районе Приморского края:-)

    ОтветитьУдалить