T

воскресенье, 22 марта 2009 г.

Болезнь, я тебя победю!:-) (иммунитет ребенка)

Одна моя знакомая рассказывала, что подняла свой иммунитет, благодаря каше!!! Я удивлена. Оздоровление при помощи кашки "Здоровяк":)

А у нас история об иммунитета такова:
В субботу, уже больше недели назад, у дочки поднялась очень высокая температура. Я не стала сбивать, так как иммунитет ребенка должен бороться сам с недугом. Сбивать надо после 39,5... или если малыш плохо переносит температуры, у него бывает рвота или судороги. А так как дочка мне не давала установить ей градусник под мышку, то я даже толком и не ведала о размахе температуры. В общем, памятуя ее прежнюю болезнь, в которой было важно переждать температуру, а потом все будет ОК, я успокоилась.

Это когда у нее первый раз в жизни начался жар, я паниковала очень сильно... Это было, может, с полгода назад. А, может, даже пару месяцев назад... В общем, раньше дочка болела редко и без температур. А тут: под 39!!! Я была в панике, не знала, что делать и как быть. Позвонила маме, она мне посоветовала вызвать скорую... Я, глупая, послушала... Было часа три ночи, позвонила я, приехали строгие тетеньки, ничего толком не говоря, заправили в шприц анальгин с димедролом, вкололи и укатили... Температура через какое-то время спала, но на следующий день снова поднялась. Теперь я уже была подкована: в интернете покопалась, прочитала. Оказывается, надо малышу обеспечить прохладу, не холод, а прохладу в помещении, если у него сильный жар, потом надо не кутать его (если он, конечно, не мерзнет, бывает, что при низких температурах холод тело пронзает). Легкую одежду надо надеть именно при высокой температуре. И потом можно протереть слегка теплой водой ступни ног, ладошки, ноги, руки, животик... Но ни в коем случае нельзя добавлять уксус. Любая его концентрация, даже самое минимальное количество, может вызвать отравление кислотой вдобавок к температуре. И многие дети от этого даже умирали... Это я нашла в инете. А во многих больницах так и трут водой с кислотой... И тем более нельзя водку, спирт добавлять. Ну, а вообще зачем они нужны-то? Чем обычная вода без добавок хуже? И тогда я поступила, следуя советам в интернете: приоткрыла окно, проветрила, сняла кофты и лишние штаны. Температура спала быстро... Но ребенок еще проболел пару недель. Я думаю это из-за того, что лекарство вмешалось и внесла сумятицу в работу иммунитета. Когда ребенок был поменьше, он и болел подольше, потому что иммунитет был еще слаб, а тут дочка уже подросла, окрепла, а мы - на тебе, организм, димедрольчика, зачем самому воевать-то?

В общем, в тот раз, когда врачи вкололи лекарство, дочка проболела недели две... В этот же раз я не стала подобные эксперименты проводить, звать врачей и просто ждала: открыла форточку, оставила дочку в трусах. В общем, на следующий день ребенок был абсолютно здоров: ни температур, ни кашля, ни соплей. Всё, болезнь промчалась:-) Я очень рада, что так получилось... Хватило одной ночи, чтобы все нормализовалось:) Ну, еще, конечно, фрукты были в рационе в большом количестве, компот из брусники и т.д.


Нашла в интернете магазин подарков, чем больше купишь, тем меньше заплатишь:) Скоро начнется период дней рождений, будет что подарить родне:-)

2 комментария:

  1. Иммунитет, конечно это вещь специфическая, но бесконтрольно оставлять всё на его волю бессмысленно и иногда опасно. Температура не опасна до определённого момента. Организму достаточно температуры около 38,5 градусов, чтобы справиться со многими вирусами, а более высокая температура уже просто опасна развитием судорог. Именно поэтому врачи скорой так и поступили. Но это уже крайняя мера, когда уже ничего не помогает, а температура растёт. Своим детям я сбиваю температуру где-то с 39 гр. и начинаю с жаропонижающих сиропов или свечек (у них быстрее наступает желаемый эффект), а потом уже, если не помогло, анальгин с димедролом.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто я не сбивала в тот день температуры, я позвонила в скорую и спросила, что делают в таких случаях, они тут же приехали, вкололи и умчались. А температура была не так уж и высока... Они так всегда поступают. Как-то раз ребенок сильно плакал, у дочери болел живот, она в тот день проглотила комок бумаги. Я вызвала скорую, они влили димедрол в рот и укатили, сказали, что это ребенок, наверное, испугался чего-го... Чего или кого? Меня что ли???

    ОтветитьУдалить