T

среда, 11 марта 2009 г.

Аборт - это плохо

Я рьяная противница абортов. Женщина, которая его сделает, уже никогда не заслужит моего уважения. Я буду с ней общаться, конечно, но в моих глазах она падет так же низко, как и хладнокровный, оправдывающий себя убийца. Не хотите детей? Стерилизуйтесь. Разве Вы Боги, чтобы решать, кому жить, а кому умирать??? Можете со мной поспорить.

Вот нашла в интернете мнение нормального, здорового и здравомыслящего мужчины по этому поводу. Очень интересная статья, объясняющая все доступным и понятным языком. Лично я знаю многих женщин, которые уже находясь в престарелом возрасте, очень сожалеют, что когда-то делали аборты, а не рожали своих малышей.

Моя родственница должна была родить двойню, но один из детей внутри нее умер... Ей сказали, что нужен срочный аборт, так как второй ребенок не выживет и организм не справится с мертвым тельцем. Она не пошла на чистку, а оправилась в церковь. Через месяц, делая УЗИ, врачи отметили, что умерший плод исчез, сам вышел из организма, а через 8 месяцев она родила здоровую и красивую дочь, которой сейчас уже шесть лет. И радуется, что не послушала медиков-коновалов (как я их величаю с той поры).

Даже когда врачи утверждают, что дите может появится на свет с отклонениями, зачастую это бывает бредом. Одной даме в нашем городе сказали на УЗИ, что срочно нужен аборт, так как у малыша четыре (!!!) руки, он будет уродом. Девушка очень переживала, больше не ходила ни на какие УЗИ и решила рожать. А потом родила двойню... Оба здоровенькие и крепкие.

8 комментариев:

  1. Это очень сложная тема... Конечно же аборт - это плохо...
    Но сам аборт - это уже следствие, а нужно разбираться с причинами.А их может быть огромное множество: и безответственность врачей, и дорогие контрацептивы, и низкий уровень сексуального образования и т.д., и т.п. Хотя и это тоже следствия...возможно основная первопричина заложена в самих нас...в нашем отношении к жизни в целом, к окружающим нас людям.
    Что делать девчушке, которая по глупости попала в безвыходную ситуацию: родить и оказаться осужденной нами (мол, нагуляла, отца не знает) или сделать по тихому аборт и продолжать жить дальше? Почему мы нетерпимы к таким девчушкам? Может это мы толкаем их на аборт?
    Очень сложная это тема...очень :(

    А на счет случаев с ошибочными диагнозами, то это из серии "горе от ума". Уж очень много сейчас супер-пупер технологий, которым мы начали слепо доверять, а слушать, в первую очередь, надо себя...

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, столько всего в нашей жизни появилось, что люди стали слепо доверять бездушным машинам и врачам, а не своим чувствам и ощущениям:(

    ОтветитьУдалить
  3. Я никогда не делала абортов, но то через что я прошла когда была беременна своей дочкой не пожелаю никому! Я тогда училась очно! Моя мать была против этого ребенка, меня насильно отправили на аборт! Осмотр и анализы показали то, что для простого аборта уже слишком поздно. После этого мой парень стал меня избивать! Бил не глядя куда попадет! Потом меня отправили на мини-роды! Я пролежала там сутки! Как раз, когда меня туда доставили, одной девочке залили солевой раствор и оставили как собаку! У неё поднялась температура, от боли она лезла на стены, а когда я звала медперсонал, то мне с улыбкой отвечали, что мы такие-сякие, сами виноваты! Вот, типа, и хоть сдохните, мы к вам не подойдем! Так она промучилась весь день и почти всю ночь, под конец ночи она родила уже мертвого ребенка в коридоре на каком-то замызганом диване! Я позвала медсестру и врача! Оказалось, что у этой девочки не отошел послед и её повели на чистку! Чистили её без наркоза и крик её я не забуду никогда! На утро я, вопреки всем угрозам и всяческому давлению, написала расписку и ушла домой! Дома побои продолжились! Мне просто некуда было идти! Но всем назло, я родила крепкую и здоровую девочку, больше года откормила её грудью! С тем подонком конечно же при первом же удобном случае я рассталась. Закончила очно академию! Чтобы прокормить свою дочку, я пошла работать! Работала сутками и без выходных! Конечно же я добилась и продвижения по службе и ребенок мой был всегда сыт. Сейчас я вышла замуж за прекрасного человека, который любит и меня и мою дочь! Мать переменила свое отношение после того как я родила и теперь всячески мне помогает. Дочке уже в апреле будет 6 лет и в отличие от своих одногодок в этом году она идет в школу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вообще ты молодец!!! Я всегда уважаю людей, которые идут к своей цели, не смотря ни на что, добиваются своего. А эти врачи, думаю, свое еще получат в этой жизни. Их ждет нелегкая старость, такая, какую они заслужили своей работой. Пусть потом не удивляются, если дети их сдадут в стардом или будут издеваться над ними. Все взаимосвязано в этой жизни.
    Milka.Smirnof, я очень рада, что все у тебя хорошо!!! Ты этого заслужила.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я думаю, что их тоже особо осуждать нельзя! Ведь это их работа, а в жизни может быть они очень добрые и отзывчивые люди!!! Хотя к старости работа все равно накладывает свой отпечаток! На меня моя работа тоже наложила свой отпечаток, я тоже постоянно всех животных жалею!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, должно же быть какое-то сочувствие к беременным женщинам...Я так поняла, что у этих врачей его не было :(

    ОтветитьУдалить
  7. Так они считают что это уже не беременные женщины!!! И пофигу им на мучения!!! Они считают, что те, кто даже не добровольно пришел на мини-роды, не заслуживают сострадания!!! Со мной как раз в тот же день поступила девушка, у которой на 7-м месяце начался самопроизвольный аборт, как он еще называется выкидыш, её тоже положили вместе с нами! Так даже к ней у них не было никакого сострадания! Они вообще ей сказали, что она специально все это сделала, чтобы избавиться от ребенка!!! Ну да Бог им судья!!! Я никого не хочу осуждать! Это их работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, что за такую "работу" можно и засадить в тюрьму. Опытный адвокат решил бы этот вопрос. Просто наши люди боятся связываться, идти в суд, думают, что это сложно и долго. Но на самом деле это все гораздо проще, чем кажется. А в каком это городе так относятся к людям? Без проблем можно написать жалобу на сайте Министерства Здравоохранения России. Так делала Ксения, и ее жалоба была рассмотрена, проведены соответствующие проверки, виновные наказаны.

    ОтветитьУдалить