T

воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Что подарить на 23 февраля?

Сейчас у многих женщин масса мыслей и идей в голове. Завтра праздник! Что дарить? Мы вчера с дочкой зашли в магазин. А она обожает набирать в корзину для покупок мыло. Это ее любимый товар. И вот нагребает доча множество кусков разнообразного мыла, а я ее в это время спрашиваю:"Доченька, что дарить-то мужчинам?" (имея в виду нашего папу, дочкиных дядь (моих братьев), дедушек). А малышка отвечает:"Подарим им мыла":) А что, хороший подарок! Мыло и мочало...

Готовимся к празднику и я ребенку говорю:"Вот на праздник, на 23 февраля мы скажем папе, что поздравляем его с праздником, с днем защитника, с 23 февраля и т.д." Разглагольствую долго, все разъясняя. Пару раз вместе говорим фразу:"С 23 февраля!" А потом, в итоге, я спрашиваю:"Доченька, так что папе-то скажем? Поздравляем...." А дочка заканчивает:"С новым годом!" :)

Почему-то у нее ассоциация - если праздник, то, значит, новый год. Когда у нашей бабушки был день рождения, то она тоже попросила мою дочку поздравить ее. Так моя малышка и сказала:"Бабушка, поздравляю с новым годом!" :)

А что дарить-то? Вы уже придумали? Времени так мало. Можно цветы: гвоздики... да, и розы можно. Почему бы и нет?

Мы купили шампунь, мочалку, мыло (дочка лично выбирала:), игру 3 в 1 (шашки, нарды, шахматы на магните), еще планируем дошить брюки... и доделать рубашку, не знаем, успеем ли. А дочка нарисовала рисуночек, который надо в рамку вставить и папе вручить. Так что уже следует отправляться на рынок за рамочкой.

Я так спокойно сообщаю о подарках, не опасаясь, что наш папуля все прочитает, потому что он нечастый гость интернета. И эту запись точно не увидит:)
Вот рисунок дочери. Конечно, рамочку можно сделать и самостоятельно...

А всех желающих накануне весны ждет Акция - Общайся И Получай Подарки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий