T

четверг, 26 февраля 2009 г.

Молодое, но талантливое поколение:)

Вот появился у меня новый читатель, заглянула я на его блог. Блог совсем молодой, но перспективный:) Оказалось, что Антон, автор блога, живет в Ижевске, учится в лицее, увлекается компьютером (железо и т.д., я в этом не спец:), бывает на олимпиадах, хорошо учится, скоро выпускается из родных школьных стен и будет поступать в ВУЗ.

Антон фотографирует, катается на мопеде и еще (!) пишет классные стихи. Молодец! Я очень рада, что у меня появился новый блогодруг, такой простой и добродушный (как он сам написал о себе). А еще, по моему мнению, талантливый. Так держать!

Айда все гурьбой на блог Антона!


(Дорогие мои читатели, я решила писать немного информации о каждом из Вас, потому что Ваши блоги все очень интересные и заслуживающие внимания не только моего, но и общественности:)

5 комментариев: