T

пятница, 27 февраля 2009 г.

Блог "Юность" и его автор

Хочу сегодня написать про блог Юность, владелец которого AlexEgo. Хороший парень, но очень грустный. Он пока одинок, но все у него впереди, обязательно появится любимая девушка, и все будет отлично.

Думаю, что AlexEgo нуждается в добром слове и нашей поддержке. Мое личное мнение: мне кажется, что блог немного мрачноват, AlexEgo. Может, сделать его фон немного веселее. И у тебя настроение улучшится, я думаю.

AlexEgo романтичен, любит пофилософствовать. Очень хороший молодой человек. Товарищи, давайте развеселим нашего блоггера, поможем ему в этом нелегком пути, ведь он сейчас находится на распутье. Поддержим AlexEgo словом и делом. Пусть у него все будет отлично!

Блог AlexEgo находится совсем рядом. Достаточно щелкнуть мышкой и попасть в необычный мир мыслей и чувств:)

5 комментариев:

  1. да, действительно блог очень мрачный. Вообще ненавижу этот черный фон, на котором белыми буквами написан текст. Не знаю как у остальных, а у меня после прочтении текста остается жуткий дискомфорт в глазах. По этой причине, я не читаю такие блоги.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот поэтому я и посоветовала AlexEgo сменить имидж блога:) И ему будет веселее, и народу интереснее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Добавлю от себя. AlexEgo по непонятным причинам не комментирует в своём блоге. Неужели такая депрессия у человека?

    ОтветитьУдалить
  4. Может, у него сейчас какой-нибудь сложный период в жизни?

    ОтветитьУдалить
  5. Djulya
    Благодарю вас, действительно приятно удивлен) Спасибо за теплые слова и отзывы) Вообще для этого я и веду блог чтобы получить поддержки, подсказки.
    Фон сменю и вправду, люблю минимализм.
    миК
    Да учеба, конец четверти, контрольные, активное изучение химии, не было времен.

    ОтветитьУдалить